ЛОЯЛЬНО

Найдено 1 определение
ЛОЯЛЬНО
нареч. (фр. loyal лат. lēgālis – законный). 1. Формально держась в пределах законности. 2. Перен. Находясь в пределах нейтральноблагожелательного отношения к кому-л. или к чему-л.

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
288.69 кб

«Лояльная» и «Непримиримая» стратегии оппозиции в структуре контркультурного движения (на примере ГД

Васильева Анастасия Вячеславовна
Рассматривается структура контркультурного движения в условиях социалистического общества (на примере ГДР) и выделяются две основные стратегии оппозиции: «лояльная» и «непримиримая».
Читать PDF
3.05 мб

Роль религиозных ценностей в воспитании у учащейся молодежи веротерпимости и лояльного отношения к и

Хаджиалиев Курбан Идрисович
В статье анализируются проблемы совершенствования системы образования через диалог различных типов мировоззрений.
Читать PDF
163.74 кб

Рациональное в политическом мифе «Лояльности»

Шестов Н. И.
В статье анализируются связи между уровнем политической субъектности участников российского политического процесса и лояльностью их отношения к действующей верховной государственной власти.
Читать PDF
359.31 кб

Стиль управления как фактор организационной лояльности

Головин Дмитрий Васильевич
Читать PDF
12.66 мб

ФИЛОСОФИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ (в переводе Станислава Горностаева)

Джосайя Ройс
Читать PDF
2.18 мб

Философия лояльности (в переводе С. Горностаева) (Окончание)

Ройс Джосайя
Читать PDF
497.09 кб

Российская власть: самовоспроизводящаяся лояльность

Крамник Валерий Викторович
Читать PDF
383.89 кб

Лояльность в системе управления образовательными услугами

Дятлов С. А., Ковалева О. П.
Статья посвящена проблемам конкуренции в сфере образования.
Читать PDF
302.91 кб

Мифологическое основание лояльности российских граждан идее партийности либерально-демократической п

Шестов Н.И.
В статье предложено объяснение феномена устойчивой лояльности современного российского электората либеральной идее многопартийности.
Читать PDF
0.00 байт

Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к организациям культуры (на

Митрофанова Татьяна Юрьевна
В статье констатируется, что в настоящее время коммерческие торговые организации активно используют для привлечения потребителей один из инструментов маркетинговых коммуникаций специальное событие.
Читать PDF
0.00 байт

Корпоративная пресса - атрибут имиджа и формирования лояльности к брэнду

Широкова Ирина
Еще несколько лет назад основными каналами коммуникации фармкомпаний с потребителями были ТВ, радио, публичные печатные СМИ и наружная реклама.
Читать PDF
249.83 кб

Русские в эстонском национальном государстве: "протест" или "лояльность"?

Батиенко Е. В.
Читать PDF
202.83 кб

Политические ценности и лояльность образу жизни

Фишман Л.Г.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимосвязь коммуникативной компетенции и лояльности клиентов в условиях новых медиа

Petrova Mariana, Fedorova Olena
The modern level of development of Web 2.0 technologies. The role and place of social media. The tools of the modern SMM manager and its systematization.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности носителей фирменного стиля бренда в индустрии моды и их роль в формировании лояльности к

Зурабян Мариам Рафаеловна
В статье рассказывается про оформление носителей фирменного стиля бренда. Оформление носителей фирменного стиля бренда является важнейшей частью визуальных коммуникаций бренда.

Похожие термины:

  • ЛОЯЛЬНОСТЬ

    верность законам и уважение к власти.
  • лояльность масс

    Massenloyalität. Loyalty of masses (франц. loyal – честный, преданный, верный). Политико-социологический термин, показывающий, что действия правительства современных (массовых) демократий и современного общества з
  • Лояльный

    так называют человека, который строго придерживается законов страны, привержен политике правительства. Термин употребляют в положительном смысле, характеризуя отношения людей друг к другу.