КРАУДСОРСИНГ

Найдено 1 определение
КРАУДСОРСИНГ
а, м. (англ. crowdsourcing, crowd – толпа и sourcing – использование ресурсов). Передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий. Это попытка кандидата прибегнуть к краудсорсингу, то есть он приглашает избирателей дать свои предложения о том, как вместе изменить Россию к лучшему (РГ. 2012.13.01).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
198.54 кб

Политический краудсорсинг как институт электронной демократии: проблемы становления и развития

Фельдман Павел Яковлевич
Статья посвящена такой перспективной форме политического участия, как краудсорсинг, осуществляемый на виртуальной платформе сети Интернет.
Читать PDF
266.96 кб

Политический краудсорсинг в системе обеспечения национальной безопасности России

Фантров П.П.
В статье дана оценка политическому краудсорсингу как технологии гражданского участия по предупреждению угроз безопасности государства, проанализированы сетевые проекты, способствующие решению проблем защиты национальных интересов,
Читать PDF
133.51 кб

Краудсорсинг как технология территориального маркетинга

Чечулин Алексей Викторович
В статье обобщается опыт использования технологий краудсорсинга в программах территориального маркетинга.
Читать PDF
251.43 кб

Создание краудсорсинг-проекта для публикации и обсуждения предложений по социально-экономическому ра

Чугреев Валерий Леонидович
В статье рассматриваются вопросы разработки информационно-коммуникационного проекта, предоставляющего возможности по размещению со стороны населения предложений, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в регионе
Читать PDF
109.68 кб

Краудсорсинг как современная модель обмена и управления информацией в сетевых СМИ

Пак Екатерина Максимовна
В статье рассматриваются современные тенденции развития краудсорсинговых моделей обмена и управления информацией в сетевых СМИ.
Читать PDF
12.05 мб

Технология краудсорсинга в государственном региональном управлении (на примере краудсорсинг-проектов

Казакова Ноила Дохиевна, Денисова Жанна Александровна
В статье анализируется практика применения технологии краудсорсинга правительством города Москвы с целью развития важных сфер жизнеобеспечения и улучшения деятельности социальных учреждений столицы с привлечением «коллективного ра
Читать PDF
345.23 кб

Краудсорсинг как эффективный инструмент развития маркетинга отношений в вузе

Бузуева Юлия Геннадьевна
В статье рассматривается подход, способствующий повышению эффективности применения коммуникативных инструментов маркетинга отношений в вузе на базе краудсорсинга.
Читать PDF
330.82 кб

Краудсорсинг в науке: новый элемент научной инфраструктуры

Масланов Евгений Валерьевич
В статье обсуждается технология краудсорсинга, которая все чаще применяется учеными и научно-исследовательскими подразделениями корпораций для привлечения непрофессионалов к решению научно-исследовательских задач.
Читать PDF
162.92 кб

2019.01.002. МАСЛАНОВ Е. КРАУДСОРСИНГ В НАУКЕ: НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ НАУЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ // ФИЛОСОФИЯ НАУ

Егерев С.В.
Читать PDF
323.43 кб

Краудсорсинг как механизм активизации инновационного потенциала общества

Полутин Сергей Викторович, Седлецкий Александр Викторович
Раскрывается сущность краудсорсинга как социального процесса, направленного на выявление идей и их реализацию инноваторами-энтузиастами. Приводятся результаты исследований, показывающих результативность коллективного разума.
Читать PDF
306.73 кб

Краудсорсинг в науке

Егерев С. В., Захарова С. А.
Рассматриваются современные формы распределенной исследовательской деятельности, под которой понимают совместное выполнение проектов исследователями или экспертами, использующими новые коммуникационные технологии для удаленной раб
Читать PDF
509.26 кб

Краудсорсинг в науке

Егерев Сергей Викторович, Захарова Светлана Арменовна
Рассматриваются современные формы распределенной исследовательской деятельности, под которой понимают совместное выполнение проектов исследователями или экспертами, использующими новые коммуникационные технологии для удаленной раб
Читать PDF
561.26 кб

«Умма» и «краудсорсинг»: связь понятий в рамках интернет-пространства

Е.Г. Смолина
В статье определяются основные тенденции религиозной деятельности в интернет-пространстве, поднимается проблема позиционирования ислама в Интернете, а также ставится вопрос о влиянии информационных технологий на религиозную иденти
Читать PDF
615.43 кб

Публичная политическая коммуникация и краудсорсинг: от толпы к публике

Панкратов С. А., Шакарбиева С. В.
В статье говорится о том, что на современном этапе ускорились процессы формирования публичной политической коммуникации. Авторы описывают разницу между толпой и публикой; показывают роль краудсорсинга в этом процессе.
Читать PDF
270.42 кб

Краудсорсинг как новая технология научной деятельности

Юдина Елена Николаевна, Захарова Светлана Арменовна
Авторы приводят различные примеры взаимодействия в научных коллективах нового вида, описывая их структуру, общие принципы их работы и мотивацию, которая ими движет, а в качестве новой технологии выделяют краудсорсинг.