КРАУДФАНДИНГ

Найдено 1 определение
КРАУДФАНДИНГ
-а, м. (англ. сrowd funding, сrowd – толпа, funding – финансирование). Коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило, через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций. Сбор средств может служить для различных целей – помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков, поддержка политических кампаний, финансирование стартап-компаний и малого бизнеса, создание свободного программного обеспечения, получение прибыли от совместных инвестиций и др. На вооружение взяты отработанные в США предвыборные технологии – от цветового кодирования до массового троллинга и краудфандинга в Сети (Взгляд. 2013.09.08).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
123.56 кб

Краудфандинг в российской политике

Соколов Александр Владимирович, Дементьев Андрей Александрович
Встатьерассматриваетсяпроцессстановленияполитическогокраудфандинга. Выделяютсяпричиныпоявлениеданногофеномена.
Читать PDF
250.27 кб

В. Корецкий, Н. Зайцева. Краудфандинг как призрак коммунизма

И.Г
Читать PDF
271.34 кб

КРАУДФАНДИНГ В ТУРИЗМЕ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ОПЫТ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Селезенев Роман Сергеевич
В статье ставится задача рассмотреть опыт использования приемов краудфандинга в туризме.
Читать PDF
645.27 кб

Особенности возникновения политического краудфандинга в российской политической практике

Соколов Александр Владимирович
В статье рассматривается процесс становления краудфандинга в современной России. Выделяются причины появления данного феномена. Обосновывается выбор российскими политиками механизма сбора средств в политической кампании.
Читать PDF
16.21 мб

Финансирование независимых телепроектов средствами краудфандинга (опыт народной поддержки программы

Кузнецова Юлия Сергеевна
В статье рассматривается один из новых способов монетизации журналистских услуг по производству контента краудфандинг, в основе которого лежит коллективная благотворительная акция.
Читать PDF
644.15 кб

Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандинга

Шишкина Надежда Игоревна
Издательско-полиграфическая продукция как объект рекламы имеет специфические особенности. Реклама в наши дни стала мощным средством стимулирования коммерческих издательских проектов.
Читать PDF
7.41 мб

Опыт реализации краудфандинговых проектов специалистами масс-медиа

Сумская А.С.
В статье сделана попытка обобщения и систематизации разрозненных представлений о технологии краудфандинга в русскоязычной практике.