Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Государство и корпоративный бизнес как контрагенты политического взаимодействия в постсоветской Росс

Халилов Т.А.
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что государство и корпоративный бизнес являются наиболее высокостатусными субъектами политического процесса в Российской Федерации, их диспозиции и стратегии во многом детерминируют тип по
Читать PDF

Корпоративный музей как элемент корпоративной социальной ответственности (на примере по "Полет")

Левочкина Наталья Алексеевна
Корпоративные музеи все больше становятся конкурентным преимуществом компании и системообразующим элементом формирования корпоративной идентичности, корпоративной культуры.
Читать PDF

Корпоративный блогинг как PR-технология

Попов А. А.
В данной работе выявлены теоретические аспекты блогинга как нового медианосителя и потенциальной технологии PR.
Читать PDF

СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы

Виноградов А.В.
Читать PDF

Корпоративный университет: утопия, антиутопия или реальность?

Покровский Н. Е.
Читать PDF

Региональные университеты и корпоративный «Климат»

Грызлов В.
Читать PDF

Корпоративный ресурс: гносеологический подход

Цибриенко Р. Я.
Читать PDF

Корпоративный event-менеджмент в контексте теории поколений

Вильчинская-бутенко М. Э.
Читать PDF

Корпоративный фильм в системе внутреннего и внешнего маркетинга организации

Яценко В.В., Яценко Р.Д.
PR-деятельность организации способствует выстраиванию управляемых взаимоотношений между внешней и внутренней средой.
Читать PDF

Корпоративный университет как модель инновационного корпоративного учебного заведения

Леонтьева Елена Геннадьевна
Рассматривается понятие инновации в педагогике и предлагается модель корпоративного инновационного учебного заведения.
Читать PDF

Корпоративный университет как одна из структур классического медицинского вуза

Козлова Ольга Анатольевна, Пономарева Ольга Николаевна
Обосновывается необходимость модернизации классического медицинского образования. Рассматривается модель интегрированного образования корпоративный университет медицинского вуза.
Читать PDF

Корпоративный подход в подготовке кадров для туризма

Трофимов Е. Н.
Представлена Концепция развития филиалов РМАТ. Выявлены задачи и миссии Академии. Рассмотрены роль и значение филиалов, а также общая ситуация в сфере образования.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Корпоративизм

    надпартийная система, когда возникают структуры, представляющие труд, капитал и правительство.
  • Бюрократия корпоративная

    Президент РФ В. Путин: «Особенностью последнего времени стало то, что наша недобросовестная часть бюрократии ‹…› стала использовать появившиеся у нас наконец благополучные условия и появивший
  • Корпоративная культура

    (Corporate culture, Корпаративдик маданият) - система общих ценностей и веры, которые определяют действия членов организации.
  • Корпоративная сеть

    (Corporate network, Корпоративтик тармак) – компьютерная сеть, в которую входят несколько локальных компьютерных сетей. Она объединяет подразделения и филиалы организации.
  • Корпоративная стратегия

    сфера деятельности, проводимая компанией, которая характеризуется формированием целей и постановкой задач на обозримую перспективу (как правило, не сколько лет). Стратегия транснациональных кор
  • КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО

    одна из форм авторитарного политического режима. Идеологи корпоративного государства рассматривают государство как совокупность публичных служб (корпораций), выполняющих определенные социальн
  • Корпоративные нормы

    (Сorporate rules, Корпаративдик ченем) - правила поведения в организации, распространяющиеся на его членов и направленные на обеспечение функционирования организации.
  • Корпоративное обеспечение

    гражданской службы выражается в том, что возрастает эффективность (результативность) при осуществлении совместной (кооперативной) деятельности, которая возникает посредством вырабатываемых про
  • Корпоративное обучение

    Новое давление на классический университет, прежде всего со стороны рынка, приводит к тому, что на институты высшего образования все более распространяются те же правила игры, которые существуют
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНОСТЬ

    от лат. corporatio - объединение) - термин, характеризующий сущность политической системы через господство политических корпораций, - совокупности лиц, объединившихся для достижения цели - реализации г