Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
391.11 кб

Государство и корпоративный бизнес как контрагенты политического взаимодействия в постсоветской Росс

Халилов Т.А.
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что государство и корпоративный бизнес являются наиболее высокостатусными субъектами политического процесса в Российской Федерации, их диспозиции и стратегии во многом детерминируют тип по
Читать PDF
451.21 кб

Корпоративный музей как элемент корпоративной социальной ответственности (на примере по "Полет")

Левочкина Наталья Алексеевна
Корпоративные музеи все больше становятся конкурентным преимуществом компании и системообразующим элементом формирования корпоративной идентичности, корпоративной культуры.
Читать PDF
215.11 кб

Корпоративный блогинг как PR-технология

Попов А. А.
В данной работе выявлены теоретические аспекты блогинга как нового медианосителя и потенциальной технологии PR.
Читать PDF
503.12 кб

СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы

Виноградов А.В.
Читать PDF
279.08 кб

Корпоративный университет: утопия, антиутопия или реальность?

Покровский Н. Е.
Читать PDF
285.62 кб

Региональные университеты и корпоративный «Климат»

Грызлов В.
Читать PDF
393.34 кб

Корпоративный ресурс: гносеологический подход

Цибриенко Р. Я.
Читать PDF
3.88 мб

Корпоративный фильм в системе внутреннего и внешнего маркетинга организации

Яценко В.В., Яценко Р.Д.
PR-деятельность организации способствует выстраиванию управляемых взаимоотношений между внешней и внутренней средой.
Читать PDF
312.42 кб

Корпоративный университет как модель инновационного корпоративного учебного заведения

Леонтьева Елена Геннадьевна
Рассматривается понятие инновации в педагогике и предлагается модель корпоративного инновационного учебного заведения.
Читать PDF
374.39 кб

Корпоративный университет как одна из структур классического медицинского вуза

Козлова Ольга Анатольевна, Пономарева Ольга Николаевна
Обосновывается необходимость модернизации классического медицинского образования. Рассматривается модель интегрированного образования корпоративный университет медицинского вуза.
Читать PDF
1.91 мб

Корпоративный подход в подготовке кадров для туризма

Трофимов Е. Н.
Представлена Концепция развития филиалов РМАТ. Выявлены задачи и миссии Академии. Рассмотрены роль и значение филиалов, а также общая ситуация в сфере образования.
Читать PDF
6.51 мб

Корпоративный event-менеджмент в контексте теории поколений

Вильчинская-бутенко М. Э.
Читать PDF
352.10 кб

Корпоративный досуг как элемент социокультурного сервиса в концепциях индивидуального восприятия

Вильчинская-Бутенко М.Э.
Читать PDF
724.21 кб

Управление знаниями и корпоративный университет корпорации «Оборонпром»

Талянский Даниил Сергеевич
Представлена сборка форм, методов и инструментов работы Корпоративного университета ОАО ОПК «ОБОРОНПРОМ», а также описание основных направлений и этапов развития работы.
Читать PDF
188.61 кб

Корпоративный университет как точка соприкосновения науки, образования и производства [1]

Зинурова Р. И.
Статья посвящена проблеме развития корпоративных университетов в современном обществе.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Корпоративизм

    надпартийная система, когда возникают структуры, представляющие труд, капитал и правительство.
  • Бюрократия корпоративная

    Президент РФ В. Путин: «Особенностью последнего времени стало то, что наша недобросовестная часть бюрократии ‹…› стала использовать появившиеся у нас наконец благополучные условия и появивший
  • Корпоративная культура

    (Corporate culture, Корпаративдик маданият) - система общих ценностей и веры, которые определяют действия членов организации.
  • Корпоративная сеть

    (Corporate network, Корпоративтик тармак) – компьютерная сеть, в которую входят несколько локальных компьютерных сетей. Она объединяет подразделения и филиалы организации.
  • Корпоративная стратегия

    сфера деятельности, проводимая компанией, которая характеризуется формированием целей и постановкой задач на обозримую перспективу (как правило, не сколько лет). Стратегия транснациональных кор
  • КОРПОРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО

    одна из форм авторитарного политического режима. Идеологи корпоративного государства рассматривают государство как совокупность публичных служб (корпораций), выполняющих определенные социальн
  • Корпоративные нормы

    (Сorporate rules, Корпаративдик ченем) - правила поведения в организации, распространяющиеся на его членов и направленные на обеспечение функционирования организации.
  • Корпоративное обеспечение

    гражданской службы выражается в том, что возрастает эффективность (результативность) при осуществлении совместной (кооперативной) деятельности, которая возникает посредством вырабатываемых про
  • Корпоративное обучение

    Новое давление на классический университет, прежде всего со стороны рынка, приводит к тому, что на институты высшего образования все более распространяются те же правила игры, которые существуют
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНОСТЬ

    от лат. corporatio - объединение) - термин, характеризующий сущность политической системы через господство политических корпораций, - совокупности лиц, объединившихся для достижения цели - реализации г