-а, м. (англ. copy + writer – писатель текстов). Создатель рекламных текстов, слоганов, сценариев, генератор идей. Копирайтеры могут быть не самыми заметными людьми в рекламном агентстве, однако самыми важными и необходимыми (АИФ. 2012.06.07).
Автор рассматривает проблему копирайта и выделяет три момента юридический, этический, социальный; цифровая революция, сделав массовое копирование и интернет-распространение многих видов про-изведений повседневной нормой, обозначил
Копирайтинг и рерайтинг в сетевых Сми новые виды журналистики?
Костенко Евгения Васильевна
В статье автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ нов
Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций
Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
При увеличении потока информации, читатель в равной степени как осознанно, так и неосознанно фильтрует получаемую информацию, избирательно подходит к потреблению того или иного информационного продукта.
Содержание обучения технологии SEO-копирайтинга бакалавров рекламы и связей с общественностью
Киуру К.В.
В статье рассматривается содержание обучения технологии SEO-копирайтинга в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью.
Копирайты в сетевых СМИ — новый вид журналистских текстов?
Костенко Евгения Васильевна
В статье автор выявляет основные черты копирайтинга, анализирует копирайт в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг в сетевых СМИ новым видом журналистики.