КОПИРАЙТЕР

Найдено 1 определение
КОПИРАЙТЕР
-а, м. (англ. copy + writer – писатель текстов). Создатель рекламных текстов, слоганов, сценариев, генератор идей. Копирайтеры могут быть не самыми заметными людьми в рекламном агентстве, однако самыми важными и необходимыми (АИФ. 2012.06.07).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
518.58 кб

Несколько историй про копирайт и культуру

Соколовский Сергей Валерьевич
В статье рассматривается несколько кейсов, объединенных проблемой копирайта на явления традиционной культуры.
Читать PDF
202.90 кб

Цифровая революция и битва за копирайт

Стракович Юлия Владимировна
Автор рассматривает проблему копирайта и выделяет три момента юридический, этический, социальный; цифровая революция, сделав массовое копирование и интернет-распространение многих видов про-изведений повседневной нормой, обозначил
Читать PDF
1,001.06 кб

Проблема правовой неэффективности института копирайта в глобальной сети интернет

Цуркан Евгений Геннадьевич
В статье анализируется проблема копирайта как устаревшего правового института, несоответствующего современным экономическим и технологическим реалиям.
Читать PDF
310.54 кб

SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов

Киуру Константин Валерьевич
Рассматривается содержание технологии SEO-копирайтинга в процессе создания контента сайтов спортивных клубов.
Читать PDF
656.85 кб

Копирайтинг и рерайтинг в сетевых Сми новые виды журналистики?

Костенко Евгения Васильевна
В статье автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ нов
Читать PDF
217.58 кб

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
Читать PDF
136.43 кб

SMM-копирайтинг в журналистской деятельности

Устинов Владислав Владимирович
При увеличении потока информации, читатель в равной степени как осознанно, так и неосознанно фильтрует получаемую информацию, избирательно подходит к потреблению того или иного информационного продукта.
Читать PDF
17.48 мб

Актуальные тенденции развития smm-копирайтинга в СМИ

Устинов Владислав Владимирович
На сегодняшний день SMM-технологии также актуальны и востребованы, как и на момент, их появления.
Читать PDF
189.88 кб

Содержание обучения технологии SEO-копирайтинга бакалавров рекламы и связей с общественностью

Киуру К.В.
В статье рассматривается содержание обучения технологии SEO-копирайтинга в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью.
Читать PDF
263.45 кб

Копирайты в сетевых СМИ — новый вид журналистских текстов?

Костенко Евгения Васильевна
В статье автор выявляет основные черты копирайтинга, анализирует копирайт в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг в сетевых СМИ новым видом журналистики.

Похожие термины:

  • КОПИРАЙТ

    англ. copyright) авторское право; знак охраны авторского права ©.