Конкретный субстанциальный спиритуализм Л. М. Лопатина
Половинкин Сергей Михайлович
В статье рассматриваются основные принципы построения спиритуалистической философии Л.М.Лопатина и называются ее противоречия в толковании природы творения.
Конкретный историзм в "Капитале" Маркса и научно-теоретическом мышлении
Мареев С.Н.
Автор пытается раскрыть сущность конкретного историзма как метода научно-теоретического мышления посредством анализа работ К. Маркса и современных трактовок проблемы исторического и логического.
Социальное самочувствие и модели стиля жизни пенсионеров в современных условиях (на примере конкретн
Хайруллина Ю.Р., Алимова (Николаева) О.В.
В работе рассматриваются теоретические и прикладные аспекты социального самочувствия пенсионеров как большой и социально значимой демографической группы современного российского общества.
Когнитивный стиль конкретная/абстрактная концептуализация как интегральный параметр индивидуальности
Бельских И. А., Плотников Д. В.
С помощью методики дискриминации свойств понятий (МДСП) исследовано 167 студентов медицинского университета, непредъявлявших жалоб на состояние здоровья.
ДИАЛЕКТИКА КОНКРЕТНО-НАЦИОНАЛЬНОГО И АБСТРАКТНО-ВСЕОБЩЕГО В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
Данчайоол Аяс Анатольевич
В статье осуществлен анализ роли диалектики особенного и всеобщего в формировании личности. На основе диалектической методологии Г. Гегеля раскрывается взаимосвязь культурно-исторической традиции и становления мышления личности.
Особенности развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста с
Белова Ольга Сергеевна, Аруева Галина Леонидовна, Соловьев Андрей Горгоньевич
Предложен способ оценки степени развития конкретно-действенного и наглядно-образного мышления у детей раннего возраста, позволяющий комплексно оценить состояние различных мыслительных операций с количественным подходом к оценке.
Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у ста
Погожина Ирина Николаевна, Люй Гояо
Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективности формирования логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться по раз
(КОНВЕНЦИЯ О НЕГУМАННОМ ОРУЖИИ) ограничивает применение осколочного и зажигательного оружия, мин и мин-ловушек. Протокол I запрещает применение оружия, поражающего осколками, не обнаруживаемыми р