КОММУНИКАТИВИСТИКА

Найдено 1 определение
КОММУНИКАТИВИСТИКА
управление поведением целевых групп с помощью сознательного и обоснованного производства посланий и интерпретаций, отражающих сущностную, имиджевую или ложно-ориентированную, отвлекающего характера позицию политического актора, с размещением ее в специальных каналах.

Источник: Словарь патриота Отечества. 2019 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
386.83 кб

Медиадискурс как концепт дисциплины«Политическая коммуникативистика»

Русакова О. Ф.
В статье анализируется концептосфера дисциплины «Политическая коммуникативистика», в состав которой входит группа медиоцентрированных концептов: медиадискурс, медиавласть, медиацентрированная демократия и др.
Читать PDF
473.99 кб

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВИСТИКА: МИРОВАЯ И РОССИЙСКАЯ ПРОЕКЦИИ

Тимофеева Лидия Николаевна
В статье рассматривается институционализация политической коммуникативистики. Показан многосоставный характер предметного поля политической коммуникативистики.
Читать PDF
406.08 кб

Коммуникативистика и теория журналистики в контексте медийной глобализации: методологические загадки

Хорольский Виктор Васильевич
Читать PDF
110.10 кб

Западная коммуникативистика об установлении информационной повестки дня: анализ основных подходов

Казаков Александр Александрович
Достаточно хорошо распространенный в современной политической коммуникативистике концепт «повестка дня» был впервые введен в научный оборот в Соединенных Штатах.
Читать PDF
118.37 кб

Третья международная научно-практическая конференция «Коммуникативистика в современном мире : эффект

Панченко Наталья Владимировна, Чернышова Татьяна Владимировна
Читать PDF
144.90 кб

«Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации» : II международная научно

Чернышова Татьяна Владимировна, Чувакин Алексей Андреевич
Читать PDF
233.34 кб

Политическая коммуникативистика в России: проблемы становления

Тимофеева Лидия Николаевна
В статье обосновывается становление и конституирование нового научного направления политической коммуникативистики.
Читать PDF
509.07 кб

Интеграционная коммуникативистика и преференции духовно-ценностных ориентаций аудитории региональных

Федотова Ольга Викторовна
Обосновывается взаимосвязь между информационно-вещательной деятельностью и распространением духовных ценностей в обществе, а также необходимость постоянного морального выбора в практической работе средств массовой информации.
Читать PDF
242.62 кб

Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистике

Землянова Л.М.
Читать PDF
164.53 кб

Методологические приоритеты коммуникативистики и их модернизация в новом столетии

Землянова Л.М.
Читать PDF
1.50 мб

Вызовы онлайновой жизни и дигитальной грамотности в фокусе внимания канадских коммуникативистов

Землянова Л.М.
Читать PDF
0.00 байт

КАТЕГОРИЯ ИМИДЖА В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВИСТИКЕ

Гавра Дмитрий Петрович
Статья посвящена операционализации категории имиджа, широко используемой в теории и практике прикладной социальной коммуникации, политическом консалтинге, связях с общественностью.
Читать PDF
283.54 кб

Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике

Архангельская Алла Сергеевна, Архангельская Ирина Борисовна
На основе описанных профессором Университета Колорадо Р.
Читать PDF
176.72 кб

Системный подход в коммуникативистике

Михайлова Т. Л.
Представлена попытка дифференциации онтологического и антропологического измерений социальной коммуникации. Их взаимосвязь рассматривается в контексте системного подхода. Определены главные черты социальной коммуникации.
Читать PDF
0.00 байт

Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики

Русакова О. Ф., Грибовод Е. Г.
В статье проанализирована концептосфера политической коммуникативистики как отрасли политической науки. Специальное внимание уделено рассмотрению концептов «политический медиадискурс» и «медиатизация политики».