Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
247.56 кб

Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации

Крапивенский А. С.
Читать PDF
0.00 байт

Самарский коммерческий радиоэфир в контексте развития системы федерального информационно-музыкальног

Фечина Арина Михайловна
В статье рассматриваются проблемы становления и развития регионального информационно-музыкального коммерческого радиовещания по материалам публикаций федеральных и местных изданий.
Читать PDF
0.00 байт

«Коммерческая пресса» дореволюционного Томска: рекламно-информационные газеты на рынке провинциально

Жилякова Наталия Вениаминовна
В статье анализируются особенности рекламно-информационных газет, издававшихся в Томске в начале XX в. Исследуется история их возникновения с привлечением архивных дел, хранящихся в Российском государственном историческом архиве.
Читать PDF
0.00 байт

Медицинская информационная система как универсальный инструмент повышения эффективности коммерческой

Махнев Д.А., Коржавчикова Н.М.
В современных условиях успешность лечебного учреждения определяется его конкурентоспособностью.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы обучения китайских студентов дисциплине «Информационные технологии в коммерческой деятельно

Черкасова Евгения Анатольевна
Статья посвящена трудностям обучения китайских студентов на русском языке, содержит предложения по преодолению языкового барьера и повышению обучаемости компьютерным дисциплинам на примере организации преподавания курса «Информаци