Самарский коммерческий радиоэфир в контексте развития системы федерального информационно-музыкальног
Фечина Арина Михайловна
В статье рассматриваются проблемы становления и развития регионального информационно-музыкального коммерческого радиовещания по материалам публикаций федеральных и местных изданий.
«Коммерческая пресса» дореволюционного Томска: рекламно-информационные газеты на рынке провинциально
Жилякова Наталия Вениаминовна
В статье анализируются особенности рекламно-информационных газет, издававшихся в Томске в начале XX в. Исследуется история их возникновения с привлечением архивных дел, хранящихся в Российском государственном историческом архиве.
Проблемы обучения китайских студентов дисциплине «Информационные технологии в коммерческой деятельно
Черкасова Евгения Анатольевна
Статья посвящена трудностям обучения китайских студентов на русском языке, содержит предложения по преодолению языкового барьера и повышению обучаемости компьютерным дисциплинам на примере организации преподавания курса «Информаци