(Case-study, Кейс-стадиясы) - метод изучения путем описания и анализа реальных или вымышленных управленческих, экономических и социальных ситуаций. Позволяет изучить ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Анализируются пути применения метода кейса при обучении студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», в частности, при усвоении ими алгоритма подготовки пресс-релиза.
Для улучшения качества подготовки студентов в медицинских вузах необходимо использование инновационных методов преподавания. В статье подчеркивается важное значение метода кейс-стади в обучении студентов.
В статье раскрываются истоки и содержание метода кейс-стади. Предлагаются возможности его использования в преподавании культурологии в медицинском вузе.
В статье авторы представляют кейс-стади, один из современных качественных методов исследования, как возможную альтернативу традиционным количественным методам.
Метод кейс-стади как способ развития академических компетенций
Братцева Е. Ф., Ковалев А. П.
В данной статье рассматриваются основные принципы и технологии использования метода кейс-стади на занятиях по деловому английскому языку в Научно-Исследовательском Университете – Высшей Школе Экономики в Санкт-Петербурге.
Исследование понимания словесных и рисованных метафор (кейс-стади)
Аванесян Марина Олеговна
На материале словесных и рисованных метафор исследуются механизмы понимания и переживания одной области знаний посредством другой. Применялся метод качественного анализа ответов испытуемых (N = 46 чел.