КАМПАНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ

Найдено 1 определение
КАМПАНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ
избир. Избирательная кампания по выбору президента. Президентская кампания в России – событие «очень ответственное, но сопровождающееся, как сейчас модно говорить, турбулентными процессами», – начал разговор премьер (РГ. 2012.07.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Президентская кампания 2008 года в США: гендерный фактор

Шведова Н. А.
В США стремятся использовать внутренние резервы для развития общества и создают возможности для раскрытия потенциала женского населения страны, усматривая в этом источник собственного прогресса.
Читать PDF
0.00 байт

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КАМПАНИЯ В США 2016 ГОДА: БУДУЩЕЕ ЛЕВЫХ ИДЕЙ

Баранова Татьяна Владимировна
В статье рассматривается электоральный успех на праймериз в США в 2016 г. кандидата на пост президента от Демократической партии Берни Сандерса, который выступил с платформой построения в стране американского социализма.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж Дональда Трампа в президентской предвыборной кампании

Давыборец Елена Николаевна
В статье исследуется имидж Трампа как важнейший фактор его электоральной поддержки и победы на выборах.
Читать PDF
0.00 байт

Иранский вопрос в президентской избирательной кампании США 2008 г.

Павлов Дмитрий Сергеевич
В статье дается анализ подхода ключевых кандидатов на пост 44-го Президента США (избирательная кампания 2008 г.) к иранской проблеме. В период администрации Джорджа Буша-младшего (2001-2009 гг.
Читать PDF
265.96 кб

Демократическая борьба за власть: президентская кампания в США 2008 года

Джеффри С. Александер
Материалы лекции, прочитанной в МГИМО (У) 23 октября 2008 года, публикуются с сокращениями.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности политических технологий двух президентских кампаний Барака Обамы

Фролова Ольга Александровна
В статье рассматриваются политические технологии, использованные главным стратегом обеих президентских кампаний Барака Обамы Дэвидом Аксельродом.
Читать PDF
526.94 кб

Президентские избирательные кампании в Республике Корея: сравнительный анализ

Ланцова Ирина Сергеевна
В статье автор рассматривает особенности президентских избирательных кампаний в Южной Корее в период Шестой республики. Анализируются феномен «региональной неприязни» и его влияние на электоральное поведение.
Читать PDF
590.54 кб

Президентские избирательные кампании в Республике Беларусь: комплексный анализ

Посталовский Александр Владимирович, Посталовская Ольга Александровна
Статья посвящена комплексному анализу результатов и последствий электоральных кампаний в Республике Беларусь в постсоветский период социально-политического развития.
Читать PDF
249.17 кб

Стратегии избирательной кампании на примере президентских выборов 4 марта 2012 года

Булгак Ольга Вадимовна
Анализируются стратегии избирательных кампаний В.В. Путина и М.Д. Прохорова. Наиболее эффективными стали стратегии В.В. Путина, одержавшего на выборах убедительную победу.
Читать PDF
619.03 кб

Роль партии Зеленых в президентской кампании 2016г. В США - феномен “третьих партий”

Ярыгин Григорий Олегович, Миняева Дарья Дмитриевна
В статье рассматривается феномен «третьих партий» США в период современных избирательных кампаний президента США на примере Зеленой партии.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие политической ситуации в Южной Корее в ходе президентской кампании 2001-2002 гг

Толстокулаков И. А.
The work analyses scientifically the interior political situation in the South Korea of 2001-2002 when the country was making preparations for the presidential election on December 19, 2002.
Читать PDF
0.00 байт

Интенции «Антиоранжевого» дискурса в ходе думской и президентской кампаний 2011–2012 гг

Негров Евгений Олегович
Исследование посвящено анализу стратегий охранительного («антиоранжевого») дискурса, связанного с официальной идеологией.
Читать PDF
0.00 байт

СОЦИАЛЬНЫЕ РАЗМЕЖЕВАНИЯ В АМЕРИКАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ КАК ФАКТОР ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ 2016 Г

Каневский Павел Сергеевич
Статья посвящена анализу социальных размежеваний в американском электоральном пространстве и их влиянию на выборы президента в 2016 г. Впервые появившись в трудах С. Роккана и С.М.
Читать PDF
0.00 байт

Американская президентская кампания-2012 как отражение медиатизации политического участия

Реут Олег Чеславович
The article is dedicated to the problems of mediatization of political participation in the USA, with a focus on the media-centered strategies involved in the 2012 presidential campaign.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности участия американских профсоюзов в президентской избирательной кампании 2016 г

Фельдман Павел Яковлевич
В статье рассматривается опосредованное участие американских профсоюзов в кампании по выборам президента США 2016 г.