Кампания политическая

Найдено 1 определение
Кампания политическая
совокупность взаимосвязанных, дополняющих друг друга политических акций, направленных на достижение конкретного результата. Наиболее распространенными являются избирательные кампании, подготовки референдума, съездов партий, систематические и целенаправленные выступления в СМИ против того или иного лица и т д.

Источник: Политико-терминологический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
104.88 кб

Мобилизация в общественно-политических кампаниях

Соколов Александр Владимирович, Соловьева Ася Владимировна
В статье рассматриваются механизмы вовлечения и мобилизации граждан в сетевые общественные движения. Отмечается роль Интернета в формировании и развитии сетевых движений.
Читать PDF
1,019.62 кб

Джим Гилльям и Джо Грин — политические кампаньерос

Антон Ковалевский
Вся жизнь американца Джима Гилльяма — история общественных кампаний.
Читать PDF
367.84 кб

Политические кампании как источник конфликтов в СМИ

Южанинова Лариса Александровна
Читать PDF
238.15 кб

Функциональная теория дискурса политической кампании

Бенуа Л. Вильям
In this article Professor William L. Benoit represents basic ideas on Functional Theory which is used to analyze political campaign messages in a number of countries.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж политиков в медиастратегиях политических кампаний

Селентьева Д. О.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж политиков в медиастратегиях политических кампаний

Селентьева Дарья Олеговна
Читать PDF
89.40 кб

Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании

Кокуш Марина Юрьевна
В статье рассматриваются основные составляющие политической коммуникации на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании.
Читать PDF
102.26 кб

Политические технологии избирательных кампаний: анализ категории

Васильева Т. А.
Данная работа посвящена исследованию такой важной политической категории, как политические технологии избирательных кампаний, или избирательные технологии.
Читать PDF
170.79 кб

Современная коммуникация как основа эффективной политической кампании

Володенков Сергей Владимирович
В статье анализируются современные коммуникационные каналы и технологии в аспекте их использования в рамках политических кампаний при организации воздействия на общественное мнение.
Читать PDF
0.00 байт

Политические партии в региональных избирательных кампаниях 2000-х гг.

Немгирова С.Н.
В данной статье рассмотрено участие политических партий в выборных органах на уровне субъектов РФ на примере Республики Калмыкия.
Читать PDF
0.00 байт

Политические мифы в избирательных кампаниях: структура, функции, виды

Онопко Олег Владимирович, Ландик Лариса Петровна
Статья представляет собой попытку теоретического анализа применения политических мифов в избирательных кампаниях.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности политических технологий двух президентских кампаний Барака Обамы

Фролова Ольга Александровна
В статье рассматриваются политические технологии, использованные главным стратегом обеих президентских кампаний Барака Обамы Дэвидом Аксельродом.
Читать PDF
0.00 байт

Предвыборная кампания как фактор политических конфликтов в современной России

Вилков А. А.
В статье рассмотрена проблема соотнесения понятий «политическая конкуренция» и «политические конфликты» в условиях предвыборной кампании в современной России, дана оценка их функциональности как параметров демократичности политиче
Читать PDF
407.13 кб

Политический Интернет в российских избирательных кампаниях: тенденции развития

Соленикова Наталья Владимировна
Читать PDF
84.06 кб

Сирийская кампания России: региональный контекст и военно-политические аспекты

Минасян Сергей Мамиконович