Качество объекта

Найдено 1 определение
Качество объекта
(Object’s quality, Объектинин сапаты) – совокупность свойств объекта, обусловливающих его способность удовлетворять конкретные потребности, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
487.17 кб

Объективная оценка качества преподавания

Белова С. Н.
Читать PDF
123.81 кб

Качество образования как многофакторный объект

Матвиевская Елена Геннадьевна
Представлен спектр подходов к определению понятий «качество», «качество образования», позиции ведущих ученых по приоритетной проблеме образования, характеризуемый в начале ХХ в. как многоуровневый и многофакторный объект
Читать PDF
1.21 мб

Качество образовательного процесса как объект управления

Дегтерев Виталий Анатольевич
В статье проблема качества образовательного процесса рассматривается как объект управления. Приведена система менеджмента качества (СМК), разработанная и реализуемая в рамках Института социального образования УрГПУ.
Читать PDF
432.54 кб

КРИТЕРИИ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Михайлов О.В.
Читать PDF
432.87 кб

Качество профессионального образования как объект управления

Рыжий Павел Анатольевич
В статье рассматриваются теоретические основы качества профессионального образования как объекта управления, а именно, общие принципы управления качеством, функциональные компоненты управления качеством образования, особенности уп
Читать PDF
94.19 кб

Качество профессионального образования в вузе как объект управления

Румянцева Оксана Степановна
Рассмотрено содержание качества профессиональной подготовки, определены критерии его оценки.
Читать PDF
0.00 байт

Качество образовательного процесса высшей школы как объект управления

Итин Ю. К.
Автор рассматривает качество образования как социальнопедагогический феномен в трёх срезах.
Читать PDF
0.00 байт

Качество образования как объект мониторинга в инфор- мационном обществе

Шишов Сергей Евгеньевич
В статье рассматривается проблема качества образования с точки зрения современного информационного общества на мониторинг этого явления.
Читать PDF
0.00 байт

Объективизация оценки качества жизни больных ишемической болезнью сердца

Осипов Дмитрий Александрович, Рождественская Татьяна Владимировна, Кром Ирина Львовна, Ребров Андрей Петрович
В статье представлены результаты авторского исследования качества жизни больных ишемической болезнью сердца с перенесённым инфарктом миокарда.
Читать PDF
0.00 байт

Качество образовательной программы в школе как объект оценки и управления

Арцев Михаил Николаевич, Панасюк Василий Петрович
Читать PDF
404.92 кб

Качественная определенность математического объекта: онтологический анализ

Букин Дмитрий Николаевич
Постижение бытия математического объекта далеко не всегда начинается с описания его количественных параметров прежде чем ответить на вопрос «сколько?», необходимо задаться вопросом «что?».
Читать PDF
251.79 кб

К методике объективной оценки качества обучения студентов медицинского вуза

Правдивцев В. А., Шкитин В. А., Нарезкина Л. П., Евсеев А. В.
В работе представлены данные, полученные при проведении тестирования студентов по избранным разделам нормальной физиологии спустя год после завершения учебы на соответствующей кафедре.
Читать PDF
147.58 кб

Субъект и объект в качестве структурных элементов когнитивной системы сознания

Еременко-клаузер Александр Владимирович
в данной статье реализован краткий анализ взаимодействия субъекта и объекта познания, в качестве структурных элементов когнитивной системы сознания.
Читать PDF
0.00 байт

Объектно-тематические характеристики графических иллюстраций качественных изданий

Свитич Анастасия Леонидовна
В данной статье рассматриваются некоторые аспекты графического иллюстрирования качественных изданий. Основной акцент сделан на изучении объектно-тематических характеристик графических иллюстраций.
Читать PDF
382.13 кб

О проблеме объективности и обоснованности оценки качества подготовки специалистов

Зникина Л. С.