Интернет-сайт

Найдено 1 определение
Интернет-сайт
(Internet-site, Интернет-сайт) - специальным образом оформленные данные о каком-либо предмете или явлении и хранящиеся на WWW-сервере, т.е. это программа, которая интерпретируется как текст, графика, анимация, звук.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

|

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
393.04 кб

Интернет-сайт в деятельности музеев

Ноль Лев Яковлевич
В статье рассматриваются вопросы электронного представления школьного музея в сети Интернет. Представлен анализ интернет-сайтов музеев, в том числе виртуальных музеев.
Читать PDF
85.97 кб

Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов

Тертычная М.А.
Автор характеризует главные пути продвижения сайтов социальной рекламы в Интернете. Он также анализирует особенности использования баннеров, ссылок, рубрик в целях продвижения сайтов.
Читать PDF
148.12 кб

Интернет-опрос экспертов: опыт оценки партийных сайтов

Киселев А.А.
Читать PDF
0.00 байт

Перспективные направления развития архивных сайтов в Интернете

Данилов Дмитрий Владимирович
В статье рассматриваются современные тенденции развития архивных сайтов Интернета.
Читать PDF
0.00 байт

Интеграция сайтов РАН в единое интернет-пространство агрознаний

Муратова Л. Г.
Читать PDF
245.08 кб

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ДОВЕРИЕ К МЕДИЦИНСКИМ ИНТЕРНЕТ-САЙТАМ

Блинникова Ирина Владимировна, Злоказова Татьяна Анадреевна, Милягина Мария Владимировна
В статье представлены результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на формирование доверия к медицинским интернетсайтам.
Читать PDF
242.13 кб

Оценка удовлетворенности пользователей работой с Интернет сайтом 1

Дегтяренко Иван Александрович, Леонова Анна Борисовна
Разработанная авторами методика ОПУС позволяет оценить удовлетворенность пользователей в рамках проектирования интернет сайтов и их внедрения в организациях. Проведена полная психометрическая валидизация методики.
Читать PDF
0.00 байт

Дискурс политического протеста в сообщениях новостных интернет-сайтов

Петрушина А. В.
Рассматриваются результаты контент-анализа региональных и российских новостных Интернет-порталов.
Читать PDF
0.00 байт

Жанры интернет-коммуникации: веб-сайт (на примере сайта ГТРК «Чувашия»)

Вакку Георгий Владиславович
В статье рассматривается один из самых распространенных жанров Интернет-коммуникации веб-сайт.
Читать PDF
209.42 кб

Анализ посещаемости образовательных математических сайтов сети интернет

Романова И.С.
В статье исследуется посещаемость студентами образовательных математических сайтов. Методами исследования являются опрос, анкетирование студентов и статистическая обработка полученной информации.
Читать PDF
0.00 байт

Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта

Дегтяренко Иван Александрович, Бурмистров Иван Викторович, Леонова Анна Борисовна
Удовлетворенность пользователей является важной характеристикой качества программных продуктов, в частности интернет-сайтов.
Читать PDF
86.99 кб

Интернет-ресурсы как способ борьбы с сектантством ( обзор некоторых сайтов)

Гагарина Ирина Юрьевна
В статье даётся краткий обзор интернет-сайтов регионального и общего значения, посвящённых разъяснению опасности отдельных сект для населения и их отличий от традиционных религиозных верований.
Читать PDF
0.00 байт

МЕДИАТИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ: САЙТ РОССИЙСКОГО ВУЗА

Гуреева Анна Николаевна
Медиатизация становится характерной чертой современности и подчеркивает роль медиа как инструмента общественного взаимодействия во всех областях культурного развития, в том числе и в научно-образовательной среде.
Читать PDF
0.00 байт

Электронные библиотеки для детей на современном этапе: контент-анализ интернет-сайтов

Пронькина Виктория Александровна
В статье описано современное состояние электронных библиотек в сети Интернет. Приводится контент-анализ интернет-сайтов детских электронных библиотек.The article considers the current state of e-libraries on the Internet.
Читать PDF
0.00 байт

Методические подходы к оценке интернет-сайтов как источника фармацевтической информации

Ежова Т.В.
Цель исследования разработка методических основ оценки фармацевтических интернет-сайтов по критерию «Информативность».Объектами исследования явились сайты аптек, производителей лекарственных препаратов (ЛП) и справочников о ЛП.