Интерактивный режим

Найдено 1 определение
Интерактивный режим
(Interactive regime,Интерактивдик убакыт) – диалоговый режим взаимодействия пользователя с компьютером, при котором происходит непрерывный обмен сообщениями.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
338.62 кб

Обучение в режиме интерактивности: опыт и перспективы

Темербекова Альбина Алексеевна, Байгонакова Галия Аманболдыновна
В работе описываются результаты комплексного анализа сущностных характеристик самообразования в различные периоды развития науки, в том числе и в рамках информационного общества.
Читать PDF
276.45 кб

Моделирование аудиоэкологической обстановки в интерактивном режиме

Афанасьева Марина Сергеевна
Подробно рассматриваются методы моделирования аудиоэкологической обстановки в аудиториях.
Читать PDF
384.87 кб

Первый опыт работы со Сводным каталогом России в интерактивном режиме

Черныхаева Раиса Александровна
Описывается опыт работы ГПНТБ СО РАН по каталогизации заимствованием со Сводным каталогом России.
Читать PDF
272.31 кб

Интерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образования

Сикорская Галина Петровна, Савельева Тамара Владимировна
В статье рассматривается интерактивный режим обучения студентов с использованием активных методов обучения, способствующих повышению качества образовательного процесса, развитию у студентов мотивации к расширению и углублению знан
Читать PDF
257.94 кб

Технология самостоятельной работы студентов в интерактивном режиме при изучении иностранного языка

Одинокая Мария Александровна
Рассмотрена двухэтапная технология интерактивного обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Особое внимание обращено на проблему структурирования и алгоритмизации самостоятельной работы.
Читать PDF
229.43 кб

Социально-педагогическая адаптация старшеклассников в интерактивном режиме образовательного учрежден

Милькова Елена Викторовна, Борзенкова Ирина Владимировна
Представлены понятие и сущность социально-педагогической адаптации, некоторые особенности ее в условиях интерактивного режима учреждения дополнительного образования, интерактивные методы в социально-педагогической адаптации старше
Читать PDF
597.71 кб

Интерактивный режим организации образовательного пространства как средство духовно-нравственного ста

Эверт Надежда Александровна, Михалева Лариса Петровна, Журавлева Ольга Петровна
В статье рассматриваются концептуальные основы организации воспитательного процесса, направленного на духовно-нравственное становление личности.