-а, м. (англ. information – информация и entertainment – развлечение). Способ подачи информации с оттенком развлекательности. Все-таки выборы какое-никакое, а развлечение, по-нынешнему говоря, инфотейнмент (В. 2006.30.10).
Инфотейнмент как метод популяризации естествознания в книге и журнале
Соколова Ирина Сергеевна
Выявлена тенденция современной популяризации естествознания, заключающаяся в использовании приемов инфотейнмента при подготовке книжных и журнальных изданий.
Инфотейнмент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии
Евдокимов В. А.
В статье анализируются возможности использования в масс-медиа инфотейнмента, объединяющего информацию и развлечение, особенности его влияния на коммуникационные процессы. Автором предложена классификация инфотейнмента.
Инфотейнмент и Российский телевизионный дискурс: исторические предпосылки взаимодействия
Ильченко Сергей Николаевич, Саблина Александра Николаевна
В статье рассматривается феномен инфотейнмента в практике российского телевидения. Авторы анализируют предпосылки, которые обеспечили эффективное проникновение данного формата в информационное телевещание России.
Документальные телевизионные сюжеты жанра "инфотейнмент" программы "утро России" телеканала "Россия
Ивлиева Елена Валерьевна
В статье рассматриваются особенности создания документальных телевизионных сюжетов в жанре инфотейнмента, исследуются характерные особенности их воздействия на телевизионную аудиторию.
Автор определяет инфотейнмент как стиль подачи новостных и других видов информации в развлекательной форме. В более узком смысле это ос-нованный на информации медиаконтент, включающий также развлекательное содержание.