ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Найдено 1 определение
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами (или по реализации информационных прав граждан).

Источник: Политический глоссарий conflicts.org

|

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
859.44 кб

Информационные потоки в сфере образовательных услуг

Царёва Татьяна Анатольевна
Рассматриваются особенности информационного потока в вузе, даётся характеристика информационного процесса и других составляющих информационного потока в вузе.
Читать PDF
71.02 кб

Spot — новая технология информационных услуг Microsoft

Самарин Александр
Microsoft заявил о сроках запуска программы информационных услуг MSN Direct Wrist Watches. Официально начало действия программы состоялось 8 января 2004 года на очередной выставке бытовой электроники CES ‘2004 в Лас-Вегасе.
Читать PDF
331.34 кб

Инновационные подходы управления качеством информационных услуг

Маркова Валентина Николаевна
Рассмотрены изменения в государственной и социально-экономической сфере, затрагивающие сущность библиотеки как социального института, взаимоотношения библиотеки и общества.
Читать PDF
551.13 кб

Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев

Пахомова Е. И.
В фокусе внимания автора находятся вопросы, связанные с отношением населения к культурным ценностям и наследию российского общества.
Читать PDF
294.73 кб

ДОСТУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ

Красуцкая Ольга Викторовна
Информационная доступность рассматривается как принцип социального обслуживания, правовой основой реализации которого являются обязанности поставщиков социальных услуг по обеспечению информационной открытости, закрепленные в федер
Читать PDF
1,022.81 кб

Образовательная SaaS-услуга для формирования информационного общества

Катханова Юлия Федоровна, Аветисян Джавад Давидович
В статье дан анализ развития информационных и коммуникационных технологий с позиции образовательного пространства и места в нем подготовки молодежи за счет внедрения в систему мультимедийных интерактивных онлайн-курсов в виде обуч
Читать PDF
187.73 кб

Методический подход к оценке информационных услуг в аптечных организациях

Мурзич Т. В., Грибкова Е. И.
Читать PDF
702.03 кб

Информационное обеспечение инновационного управления образовательными услугами

Федоров Денис Вячеславович
Информационные технологии сегодня становятся одним из основных приоритетов в планировании развития высшего образования как на Западе, так и в России.
Читать PDF
194.58 кб

Специфика управления потоками информационных услуг в рамках медицинского кластера

Сунгатов Р. Ш., Киселев С. В., Сосновский А. В.
Авторы предлагают инновационную модель управления информационными потоками в системе здравоохранения на основе принципов диспетчеризации, которая трансформирует управленческие отношения в синергетический эффект в рамках медицински
Читать PDF
152.23 кб

Применение информационных технологий как фактор повышения качества социальных услуг

Маллаева М.И., Койчакаева Б.И.
Особенностями отраслей социальной сферы являются широкий охват населения, специфический характер предоставляемого продукта, а также высокая неопределенность инноваций в данную сферу.
Читать PDF
1.19 мб

Мысленный эксперимент по организации учета и обработки информационных медицинских услуг

Блюм В. С., Заболотский В. П.
Мысленный эксперимент по организации учета и обработки информационных медицинских услуг (Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН) Аннотация: Предложена модель системы первичных медицинских документов, которая
Читать PDF
672.93 кб

Информационная доступность медицинских услуг в контексте справедливости здравоохранения

Савельева Жанна Владимировна, Кузнецова Ирина Борисовна, Мухарямова Лайсан Музиповна
ЦЕЛЬ. Зафиксировать диапазон оценок и выявить спектр проблем, связанных с информационной доступностью медицинских услуг и дистанционной записи на приём среди населения и экспертов. МЕТОДЫ.
Читать PDF
211.50 кб

К вопросу об эффективности информационных технологий на российском рынке медицинских услуг

Шадов Сергей Сергеевич, Чиповская Ирина Степановна
Целью информатизации системы здравоохранения, определенной органами государственной власти, является повышение доступности и качества медицинской помощи населению на основе автоматизации процесса информационного взаимодействия меж
Читать PDF
380.82 кб

Влияние информационно-коммуникационных технологий на качество и доступность медицинских услуг

Демичева Татьяна Николаевна
Рассматривается влияние использования информационно-коммуникационных технологий в области медицины на качество и доступность медицинских услуг. Выявляются проблемы внедрения ИКТ в российской системе здравоохранения.
Читать PDF
1.20 мб

Автоматизированная информационная система предоставления электронных услуг в сфере образования

Немцев А. Н., Штифанов А. И., Беленко В. А., Загороднюк Р. А., Немцев С. Н., Гальцев О. В., Федосеев А. Э.
В статье описаны основные компоненты и функционал сетевой информационной системы автоматизации деятельности работы субъектов РФ и муниципальных учреждений в сфере образования и предоставления услуг населению в электронном виде.