КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ СИНДРОМ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ
Мустафакулова Н.И.
The data shows that it is impossible to study different metabolic alterations without concrete the notion about constitution individuality (CI) of each type taken separately.
Духовная индивидуальность субъекта учебно-воспитательного процесса как компонент содержания обучения
Джегутанова Н. И.
В статье анализируется интегративная взаимосвязь духовного и нравственного аспектов личности в контексте проблем воспитания как процесса интериоризации духовно-нравственных ценностей.
Творческая индивидуальность в структуре личности современного педагога
Колесникова В. И.
В статье проводится теоретический анализ понятия «творческая индивидуальность». Раскрываются её признаки, сущностные черты, компоненты, этапы становления, подходы к данному понятию.
Генезис понятий «Человек», «Личность», «Индивидуальность», «Социальность», «Общество» в отечественно
Семенова Наталья Викторовна
В статье рассматривается развитие смыслов базовых педагогических понятий, которые детерминируют организацию процесса воспитания в целом и развитие индивидуальных и социальных начал личности, в частности.
Индивидуальность как предмет исследования в отечественной философско-педагогической мысли второй пол
Рогова Антонина Викторовна
В статье обращается внимание на важность всестороннего исследования проблемы становления индивидуальности в связи с социально-экономической актуальностью инновационного развития всех сфер общества; выделяются негативные тенденции
Индивидуальность как высший уровень развития личности
Жураковская Вера Михайловна
Выявлены социальноэкономические потребности общества, определены главные направления педагогики, отмечены основные задачи и ориентиры обновления образования.
Индивидуальность как фактор развития педагогического коллектива
Вольвач Людмила Николаевна
В статье представлена модель индивидуальности педагога как члена педагогического коллектива и подход к разработке модели развития педагогического коллектива общеобразовательной школы.