ИМИДЖ

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Имидж
(Image, Бедел) – образ организации и отдельных лиц в представлении общественности.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Имидж
сложившаяся в общественном (массовом) сознании совокупностьстереотипово том или ином политическомакторе.

Источник: Государственное управление. Словарь-справочник терминов и определений.

ИМИДЖ
сконструированный образ лидера, партии, движения, который может обладать любыми характеристиками, востребованными последователями.

Источник: Краткий глоссарий политологических терминов проекта IIMP

ИМИДЖ
image - образ) - тщательное разрабатываемый и пропагандируемый с учетом опыта маркетинга образ (власти, властителя, организации, кандидата и т.д.).

Источник: Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

Имидж
(Image, Жуз) - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

ИМИДЖ
от англ. imadg - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Определенным И. может обладать политической деятель, профессия, товар и т.д. Формирование И. происходит стихийно, не чаще оно является результатом работы специалистов в области ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА и т.п.

Источник: Политическая психология. Словарь-справочник

ИМИДЖ
-а, м. (англ. image – образ, изображение, отражение); книжн. Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Применительно к кандидату на выборную должность – созданный стараниями имиджмейкеров и избирательных технологов образ кандидата для представления его избирателям. Сейчас Путину очень важно продемонстрировать готовность продолжить курс и, таким образом, завершить демократические преобразования, подтвердив свой имидж демократа (РГ. 2012.06.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Имидж
образ, распространенное представление об Объекте (личности, организации, государстве). И. может быть сознательно сконструирован. При помощи неуловимых положительных признаков и целенаправленно сформированных ассоциаций носитель И. наделяется дополнительными ценностями, способствующими его более целенаправленному и эмоциональному восприятию. Корпоративный И. — целенаправленно сформированный образ организации, оказывающий эмоционально-психологическое воздействие во внешней и внутренней среде. Он строится на развитии коммуникаций, ознакомлении сотрудников, клиентов и общественности с целями и деятельностью организации. Благоприятный корпоративный И. способствует коммерческому успеху, устойчивому финансовому и общественному положению.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

ИМИДЖ
целостный, качественно определенный образ руководителя, лидера, политической партии или иного социального и политического объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и индивидуальном сознании. Явление постиндустриального типа общества и виртуальной политики, непосредственно не воздействующей на участников политического процесса. Как правило, опосредован архетипами и стереотипами массового сознания и неконфликтными способами формирования и восприятиями, в том числе положительными ожиданиями. Не связан с политической ответственностью, поскольку отражает не реальную политическую личность или партию, власть и т.п., а ее образ. Является формой политического маркетинга и не всегда соответствует реальной действительности. Имеет целью создание благоприятного отношения к действующим политическим лидерам и ассоциациям. Элемент PR-технологий.

Источник: Словарь патриота Отечества. 2019 г.

Имидж
англ. image, от лат. imago образ, вид)
целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля (главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. п.). Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: привлекательный внешний вид, независимое естественное поведение, грамотная речь, достойные манеры, спокойная реакция на похвалу и критику. Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего, политик должен обладать способностью быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами. Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию. От него ожидают заинтересованного отношения к проблемам людей, желания им помочь. Он должен обладать искренностью и доступностью. Внешне политик обязан выглядеть подтянутым, аккуратным, уверенным в своих силах. Также важен имидж бизнесмена, который складывается под влиянием его личности и репутации фирмы. Чрезвычайно важна деловая репутация бизнесмена, на слово которого можно положиться. Естественное стремление бизнесмена к процветанию собственной фирмы не должно вытеснять в его сознании общечеловеческие ценности.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
600.78 кб

Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи

Жукова Полина Игоревна
В статье анализируется взаимосвязь имиджа страны и национальной идентичности, а также взаимовлияние имиджа России и ее национальной безопасности.The author analyses the intercommunication of state image and national identity.
Читать PDF
89.61 кб

Имидж России в контексте грузино-осетинского конфликта

Глинская Ирина Юрьевна
В статье рассматриваются отношения между Россией и Грузией, складывавшиеся в течение нескольких веков, причины возникновения грузино-осетинского вооружённого конфликта, роль России в его урегулировании, а также факторы, влияющие н
Читать PDF
83.34 кб

Имидж как средство информационно-коммуникационной поддержки внешней политики государства

Головлева Елена Леонидовна
В статье утверждается тезис о том, что образ любой страны определяется совокупностью факторов, связанных с культурой, религией, историей, сложившимся восприятием ее особенностей, уровнем политических и экономических отношений, инф
Читать PDF
203.41 кб

Политический имидж как основной элемент процесса легитимации власти

Никифорова С. В.
Читать PDF
272.26 кб

Имидж власти или власть имиджа?

Пеньков В. Ф.
Статья посвящена актуальным вопросам политической науки. Автор рассматривает имиджевые аспекты функционирования властных структур.
Читать PDF
214.67 кб

Имидж России в мировом информационном пространстве: проблемы и перспективы развития

Цыренжапов Зорик Очирович
Читать PDF
346.26 кб

Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?

Соловьев Эдуард , Смирнов Алексей
Читать PDF
167.47 кб

Имидж кандидата в избирательной кампании: как это создается?

Зимин А. В.
Статья посвящена политическим процессам в современной России.
Читать PDF
1.28 мб

Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация

Селиверстова Юлия Александровна
В современном обществе политическое лидерство обладает той социальной ролью, которая требует постоянного подтверждения, постоянной «проверки».
Читать PDF
98.13 кб

Имидж региона: теоретический аспект

Киреева Светлана Александровна, Кузина Ксения Александровна
Сегодня проблема имиджа территории прерогатива не только специалистов по связям с общественностью.
Читать PDF
858.45 кб

Имидж политических институтов как фактор легитимации власти в современной России

Аржаев Евгений Викторович
В статье рассмотрены понятие и специфика институциональных имиджей и технологий их использования на примере политических партий и легитимации института "преемничества" в современной России.
Читать PDF
277.61 кб

Имидж президента США Джеральда форда в советской прессе (на примере газеты "Правда")

Багиев Артем Владимирович
В статье рассматривается технология создания советской газетой имиджа президента США Джеральда Форда.
Читать PDF
0.00 байт

Международный имидж России. Перспективы улучшения

Кондратенко Е. А.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж политиков в медиастратегиях политических кампаний

Селентьева Д. О.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж политиков в медиастратегиях политических кампаний

Селентьева Дарья Олеговна

Похожие термины:

  • Имидж лидера

    образ, целенаправленно и активно формируемый с использованием всех возможных средств и призванный эмоционально воздействовать на определенных лиц с целью популяризации.
  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

    это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ конкретного политического лидера или политической организации. Американские специалисты опреде
  • ИМИДЖ ПОЛИТИКА

    англ. image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, созданный и воспринятый в массовой психологии народа. И.п. складывается из разных элементов: окружения, его социального и материальн
  • Имидж организации

    (Image of organization, Мекеменин бедели) – образ, представление организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности.
  • ИМИДЖ ПРЕДВЫБОРНЫЙ

    формируемый в ходе избирательной кампании образ кандидата, избирательного объединения, партии, который может оказать существенное воздействие на электоральное поведение, предопределить выбор и
  • ИМИДЖ-МАРКЕТИНГ

    -а, м., прил.; жарг. политтехн. Использование знаменитостей для рекламы товара (в политической рекламе – для рекламы политика); в избирательном искусстве – разновидность типовой стратегии на отожде
  • ИМИДЖ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

    избир. Политический имидж, который описан, оформлен и утвержден командой кандидата в стратегии. Формирование этого имиджа и есть часть стратегии. Благодаря стратегическому имиджу кандидат собира
  • ИМИДЖ ТЕКУЩИЙ

    избир. Имидж политика, который реально существует в массовом сознании большинства населения избирательного округа на какой-л. момент. Текущий имидж политика имеет гораздо больше личностных черт,