ИМИДЖ
Имидж
(Image, Бедел) – образ организации и отдельных лиц в представлении общественности.
Имидж
сложившаяся в общественном (массовом) сознании совокупностьстереотипово том или ином политическомакторе.
Источник: Государственное управление. Словарь-справочник терминов и определений.
ИМИДЖ
сконструированный образ лидера, партии, движения, который может обладать любыми характеристиками, востребованными последователями.
Источник: Краткий глоссарий политологических терминов проекта IIMP
ИМИДЖ
image - образ) - тщательное разрабатываемый и пропагандируемый с учетом опыта маркетинга образ (власти, властителя, организации, кандидата и т.д.).
Имидж
(Image, Жуз) - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.
ИМИДЖ
от англ. imadg - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Определенным И. может обладать политической деятель, профессия, товар и т.д. Формирование И. происходит стихийно, не чаще оно является результатом работы специалистов в области ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА и т.п.
ИМИДЖ
-а, м. (англ. image – образ, изображение, отражение); книжн. Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Применительно к кандидату на выборную должность – созданный стараниями имиджмейкеров и избирательных технологов образ кандидата для представления его избирателям. Сейчас Путину очень важно продемонстрировать готовность продолжить курс и, таким образом, завершить демократические преобразования, подтвердив свой имидж демократа (РГ. 2012.06.03).
Имидж
образ, распространенное представление об Объекте (личности, организации, государстве). И. может быть сознательно сконструирован. При помощи неуловимых положительных признаков и целенаправленно сформированных ассоциаций носитель И. наделяется дополнительными ценностями, способствующими его более целенаправленному и эмоциональному восприятию. Корпоративный И. — целенаправленно сформированный образ организации, оказывающий эмоционально-психологическое воздействие во внешней и внутренней среде. Он строится на развитии коммуникаций, ознакомлении сотрудников, клиентов и общественности с целями и деятельностью организации. Благоприятный корпоративный И. способствует коммерческому успеху, устойчивому финансовому и общественному положению.
ИМИДЖ
целостный, качественно определенный образ руководителя, лидера, политической партии или иного социального и политического объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и индивидуальном сознании. Явление постиндустриального типа общества и виртуальной политики, непосредственно не воздействующей на участников политического процесса. Как правило, опосредован архетипами и стереотипами массового сознания и неконфликтными способами формирования и восприятиями, в том числе положительными ожиданиями. Не связан с политической ответственностью, поскольку отражает не реальную политическую личность или партию, власть и т.п., а ее образ. Является формой политического маркетинга и не всегда соответствует реальной действительности. Имеет целью создание благоприятного отношения к действующим политическим лидерам и ассоциациям. Элемент PR-технологий.
Источник: Словарь патриота Отечества. 2019 г.
Имидж
англ. image, от лат. imago образ, вид)
целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля (главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. п.). Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: привлекательный внешний вид, независимое естественное поведение, грамотная речь, достойные манеры, спокойная реакция на похвалу и критику. Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего, политик должен обладать способностью быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами. Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию. От него ожидают заинтересованного отношения к проблемам людей, желания им помочь. Он должен обладать искренностью и доступностью. Внешне политик обязан выглядеть подтянутым, аккуратным, уверенным в своих силах. Также важен имидж бизнесмена, который складывается под влиянием его личности и репутации фирмы. Чрезвычайно важна деловая репутация бизнесмена, на слово которого можно положиться. Естественное стремление бизнесмена к процветанию собственной фирмы не должно вытеснять в его сознании общечеловеческие ценности.
целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля (главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. п.). Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: привлекательный внешний вид, независимое естественное поведение, грамотная речь, достойные манеры, спокойная реакция на похвалу и критику. Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего, политик должен обладать способностью быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами. Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию. От него ожидают заинтересованного отношения к проблемам людей, желания им помочь. Он должен обладать искренностью и доступностью. Внешне политик обязан выглядеть подтянутым, аккуратным, уверенным в своих силах. Также важен имидж бизнесмена, который складывается под влиянием его личности и репутации фирмы. Чрезвычайно важна деловая репутация бизнесмена, на слово которого можно положиться. Естественное стремление бизнесмена к процветанию собственной фирмы не должно вытеснять в его сознании общечеловеческие ценности.
Источник: Политическая наука: Словарь-справочник