ИМИДЖ ПРЕДВЫБОРНЫЙ

Найдено 1 определение
ИМИДЖ ПРЕДВЫБОРНЫЙ
формируемый в ходе избирательной кампании образ кандидата, избирательного объединения, партии, который может оказать существенное воздействие на электоральное поведение, предопределить выбор избирателей. Целенаправленное создание определенного имиджа и его трансляция через предвыборную агитацию является одной из важнейших задач для избирательного штаба. В то же время реально формируемый в сознании большинства избирателей имидж того или иного участника предвыборной борьбы может не совпасть с задуманным. При этом происходит и неизбежное упрощение образа. Имидж конкретного кандидата должен коррелироваться с его предвыборной программой, а также обещаниями и слоганами. Для избирателя бывает важно отнести кандидата к какомулибо понятному для себя типу — «политик», «хозяйственник», «борец» и т. д. или соотнести его с некими известными достижениями и свершениями. Если избирателю не удается это сделать, он, как правило, испытывает недоверие к данному кандидату.
О. Б. Подвинцев

Источник: Терминологический толковый словарь по дипломатическому и консульскому праву.



Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
0.00 байт

Имиджевая стратегия Трампа в предвыборной гонке 2016

Давыборец Елена Николаевна
Ряд политических экспертов и исследовательских служб ошиблись с прогнозами президентских выборов США. Фигура победившего кандидата нестандартное явление в американской политике, требующее объяснения.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж Дональда Трампа в президентской предвыборной кампании

Давыборец Елена Николаевна
В статье исследуется имидж Трампа как важнейший фактор его электоральной поддержки и победы на выборах.