ИМИДЖ ПОЛИТИКА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ИМИДЖ ПОЛИТИКА
англ. image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, созданный и воспринятый в массовой психологии народа. И.п. складывается из разных элементов: окружения, его социального и материального положения, профессионализма, увлечений, психологических качеств личности, речи, одежды, внешнего вида, мимики, жестов. Таким образом, И.п. определяется не только политологическим, но и социальнопсихологическим измерением. Особое внимание в создании И.п.отводится средствам массовой информации, глобальной сети. Разработанные ими рекомендации широко используют в ходе избирательных кампаний для повышения эффективности политической и управленческой деятельности, выбора наиболее адекватных форм и методов работы с электоратом.

Источник: Политология. Краткий словарь основных терминов и понятий

ИМИДЖ ПОЛИТИКА
социол. Тщательно сконструированный и преподносимый избирателям образ политика, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых – определенное, поддающееся прогнозу электоральное поведение. Имидж выступает своего рода посредником между лидером и массой, он сам выполняет лидерские функции, побуждая сторонников носителя имиджа к определенным действиям, оправдывая или обманывая надежды и чаяния электората. Избиратель воспринимает именно образ, постоянно воспроизводимый самим субъектом и средствами коммуникации, – определенные черты, качества лидера, взятые в единстве политических, мировоззренческих, биографических, внешних качеств, резонирующих в предпочтениях электората. Рекламные ролики кандидата во время предвыборной кампании – это мощное средство по созданию имиджа политиков (rusnauka.com).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

ИМИДЖ ПОЛИТИКОВ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ

Мельничук Андрей Степанович
Предложено выделять в структуре имиджа его «ценностный аспект» представления граждан о ценностных ориентациях политика.
Читать PDF
85.92 кб

О визуальном измерении имиджа политика

Алексеева А. В.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние СМИ на формирование имиджа политика

Красноруцкая А.С.
Статья посвящена анализу влияния средств массовой информации на формирование политического имиджа. Автор рассматривает разные виды СМИ, определяя их роль в развитии политических процессов.
Читать PDF
1.02 мб

Проблема имиджа в политике и политической науке

Нейматова Аида Ягутовна
Имидж одна из наиболее актуальных и популярных тем как в политике, так и в политической науке. Успешный имидж в политике это квинтэссенция разных элементов, явление многогранное и многоуровневое.
Читать PDF
531.47 кб

Имидж политика в структуре массовой коммуникации

Блудова Анна Георгиевна
В данной статье рассматривается имидж политика в системе массовой коммуникации, в условиях когда в коммуникативной среде доминирует личностный фактор и проблема выбора политического лидера решается большинством электората не на ос
Читать PDF
548.04 кб

Роль социальных медиа в формировании имиджа политика

Фатыхова Диана Рустэмовна
В статье рассмотрены возможности применения социальных медиа при формировании имиджа политических деятелей.
Читать PDF
631.65 кб

Имиджевая политика организаций: карьерная глобализация

Ободкова Евгения Александровна
В статье по-новому раскрывается понятие «имиджевая политика» и рассматривается как деятельность по управлению отношениями между субъектом и объектом (между организацией и конкретной целевой аудиторией потенциальными сотрудниками).
Читать PDF
0.00 байт

Имидж политиков в медиастратегиях политических кампаний

Селентьева Д. О.
Читать PDF
0.00 байт

Имидж политиков в медиастратегиях политических кампаний

Селентьева Дарья Олеговна
Читать PDF
0.00 байт

Имиджевый аспект государственной информационной политики

Родина Валерия Владимировна
Цель: подвергнуть теоретическому осмыслению проблему воздействия информационной политики на формирование имиджа.
Читать PDF
0.00 байт

Историко-философский аспект формирования имиджа политика

Сазонова А.А., Моисеенко М.В.
В статье анализируется понятие «имидж политика» в историко-философском контексте. Необходимость формирования имиджа государя, правителя возникает вместе с появлением института власти и возрастает в настоящее время.
Читать PDF
0.00 байт

Значение публичной дипломатии в имиджевой политике России

Василенко Ирина Алексеевна
В статье рассматривается роль публичной дипломатии в современной имиджевой политике России в парадигме «мягкой силы».
Читать PDF
0.00 байт

Имиджевая политика региона (на примере Респубики Мордовия

Козлов Н.С.
Статья посвящена основным особенностям проведения имиджевой политики республики Мордовия. В статье описывается необходимость построения слаженной и качественной политики по построению благоприятного образа республики Мордовия.
Читать PDF
0.00 байт

ИМИДЖ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА: СООТНОШЕНИЕ СЛАГАЕМЫХ

Курганова Екатерина Борисовна, Цобор Кэтэлина
Статья посвящена специфике формирования политического имиджа женщины.
Читать PDF
0.00 байт

Трудности имиджевой политики в интересах Российской Федерации

Жеглова Юлия Генриховна
В статье утверждается, что традиционная цель формирования позитивного имиджа государства в настоящее время представляется некорректной.