ИМИДЖ ПОЛИТИКА
ИМИДЖ ПОЛИТИКА
англ. image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, созданный и воспринятый в массовой психологии народа. И.п. складывается из разных элементов: окружения, его социального и материального положения, профессионализма, увлечений, психологических качеств личности, речи, одежды, внешнего вида, мимики, жестов. Таким образом, И.п. определяется не только политологическим, но и социальнопсихологическим измерением. Особое внимание в создании И.п.отводится средствам массовой информации, глобальной сети. Разработанные ими рекомендации широко используют в ходе избирательных кампаний для повышения эффективности политической и управленческой деятельности, выбора наиболее адекватных форм и методов работы с электоратом.
Источник: Политология. Краткий словарь основных терминов и понятий
ИМИДЖ ПОЛИТИКА
социол. Тщательно сконструированный и преподносимый избирателям образ политика, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых – определенное, поддающееся прогнозу электоральное поведение. Имидж выступает своего рода посредником между лидером и массой, он сам выполняет лидерские функции, побуждая сторонников носителя имиджа к определенным действиям, оправдывая или обманывая надежды и чаяния электората. Избиратель воспринимает именно образ, постоянно воспроизводимый самим субъектом и средствами коммуникации, – определенные черты, качества лидера, взятые в единстве политических, мировоззренческих, биографических, внешних качеств, резонирующих в предпочтениях электората. Рекламные ролики кандидата во время предвыборной кампании – это мощное средство по созданию имиджа политиков (rusnauka.com).