Имидж организации

Найдено 1 определение
Имидж организации
(Image of organization, Мекеменин бедели) – образ, представление организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

|

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
37.84 мб

Оценка имиджа медицинской организации

Просалова Вероника Сергеевна
Имидж называют фактором конкурентоспособности организации и фактором долгосрочного конкурентного преимущества.
Читать PDF
314.44 кб

Имидж служащего международной организации

Бекоева Диана Дмитриевна, Зверева Ольга Владимировна
Вопросы имиджа очень актуальны, так как успех организации зависит от образа ее сотрудников, включая пространственное окружение и временную последовательность событий.
Читать PDF
529.65 кб

Имидж организации: концептуализация подходов

Ковалева Е.Н.
В современной постиндустриальной экономике на фоне возрастающей конкуренции и увеличения информационного потока потребителям все сложнее принимать решения о приобретении товаров или услуг.
Читать PDF
302.73 кб

Имидж организации в контексте социального управления

Линючева Мария Васильевна
В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина « имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраива
Читать PDF
155.41 кб

Социологические методы исследования имиджа организации

Понукалина О. В.
Анализируется возможность применения социологических методов исследования для оценки имиджа организации.
Читать PDF
631.65 кб

Имиджевая политика организаций: карьерная глобализация

Ободкова Евгения Александровна
В статье по-новому раскрывается понятие «имиджевая политика» и рассматривается как деятельность по управлению отношениями между субъектом и объектом (между организацией и конкретной целевой аудиторией потенциальными сотрудниками).
Читать PDF
424.26 кб

Формирование имиджа организации: прес-секретарь и телевидение

Шиханов Александр Владимирович
На имидж органов внутренних дел в конкретном регионе влияет ряд факторов, в том числе личный опыт населения по взаимодействию с сотрудниками полиции, рассказы знакомых и друзей, и, конечно, представление полиции средствами массово
Читать PDF
765.84 кб

Формирование положительного имиджа образовательной организации

Малых Юлия Валентиновна, Широкова Татьяна Вениаминовна
В статье рассматривается проблема формирования позитивного имиджа школы как фактора, оказывающего влияние на конкурентоспособность и привлекательность школы для потребителей образовательных услуг.
Читать PDF
1.06 мб

Коммуникативный имидж менеджера в системе управления организацией

Чупкина С.С.
В данной работе, в первую очередь, раскрывается значение понятия «менеджер организации», а так же выделяются стадии менеджмента, включающих в себя ряд действий, которые должен выполнять каждый менеджер для принятия правильных реше
Читать PDF
282.01 кб

Социологические аспекты имиджа организации (к постановке проблемы)

Бердинских Мария Викторовна
В статье раскрыты основные предпосылки формирования проблематики в области имиджеологии предприятия или организации в конце XX - начале XXI в.
Читать PDF
486.09 кб

Факторы, влияющие на формирование имиджа образовательной организации

Козлова Надежда Павловна
Статья посвящена факторам, влияющим на имидж образовательной организации. Предмет исследования процесс формирования имиджа вуза.
Читать PDF
1.47 мб

Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта

Пескова Екатерина Николаевна
Изучены основные формы текстов, размещаемых на сайте организаций, описаны их жанры и цели создания, имеющие особое значение для поддержания имиджа учреждения (независимо от сферы его деятельности).
Читать PDF
72.38 кб

Причины феномена формирования спонтанного имиджа коммерческой организации

Бизюков Владислав
В качестве одной из основных причин формирования имиджа выступает такая потребность человека, как безопасность.
Читать PDF
207.83 кб

Особенности формирования имиджа организации у различных социальных субъектов

Бердинских М. В.
В статье анализируются основные факторы, обеспечивающие формирование позитивного имиджа организации у различных групп населения.
Читать PDF
450.94 кб

Исследования рынка платных медицинских услуг и имиджа медицинской организации

Минеев Алексей Николаевич
Целью работы является маркетинговая оценка и анализ развития в России рынка платных медицинских услуг.