Бекоева Диана Дмитриевна, Зверева Ольга Владимировна
Вопросы имиджа очень актуальны, так как успех организации зависит от образа ее сотрудников, включая пространственное окружение и временную последовательность событий.
В современной постиндустриальной экономике на фоне возрастающей конкуренции и увеличения информационного потока потребителям все сложнее принимать решения о приобретении товаров или услуг.
Имидж организации в контексте социального управления
Линючева Мария Васильевна
В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина « имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраива
Имиджевая политика организаций: карьерная глобализация
Ободкова Евгения Александровна
В статье по-новому раскрывается понятие «имиджевая политика» и рассматривается как деятельность по управлению отношениями между субъектом и объектом (между организацией и конкретной целевой аудиторией потенциальными сотрудниками).
Формирование имиджа организации: прес-секретарь и телевидение
Шиханов Александр Владимирович
На имидж органов внутренних дел в конкретном регионе влияет ряд факторов, в том числе личный опыт населения по взаимодействию с сотрудниками полиции, рассказы знакомых и друзей, и, конечно, представление полиции средствами массово
Формирование положительного имиджа образовательной организации
Малых Юлия Валентиновна, Широкова Татьяна Вениаминовна
В статье рассматривается проблема формирования позитивного имиджа школы как фактора, оказывающего влияние на конкурентоспособность и привлекательность школы для потребителей образовательных услуг.
Коммуникативный имидж менеджера в системе управления организацией
Чупкина С.С.
В данной работе, в первую очередь, раскрывается значение понятия «менеджер организации», а так же выделяются стадии менеджмента, включающих в себя ряд действий, которые должен выполнять каждый менеджер для принятия правильных реше
Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта
Пескова Екатерина Николаевна
Изучены основные формы текстов, размещаемых на сайте организаций, описаны их жанры и цели создания, имеющие особое значение для поддержания имиджа учреждения (независимо от сферы его деятельности).