ИМИДЖ-МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
ИМИДЖ-МАРКЕТИНГ
-а, м., прил.; жарг. политтехн. Использование знаменитостей для рекламы товара (в политической рекламе – для рекламы политика); в избирательном искусстве – разновидность типовой стратегии на отождествление. Особенно широко имидж-маркетинг личностей используется при проведении избирательных кампаний (Оzd.ru).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
219.51 кб

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа вуза

Лейнвебер Ольга Юрьевна
Рассмотрены особенности формирования имиджа вуза через интегрированные маркетинговые коммуникации, в основе которых корпоративные проекты.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие маркетинга вуза: создание имидж-системы университета (часть 1)

Сербиновский Борис Юрьевич, Звездочкин Юрий Юрьевич
Приведены результаты исследования, разработки и формирования имидж-системы университета, описаны место и роль имиджевой службы в структуре маркетинга и управления вузом и механизм управления имиджем университета
Читать PDF
0.00 байт

Развитие маркетинга вуза: создание имидж-системы университета (часть 2)

Сербиновский Борис Юрьевич, Звездочкин Юрий Юрьевич
Приведены результаты исследования, разработки и формирования имидж-системы университета, описаны место и роль имиджевой службы в структуре маркетинга и управления вузом и механизм управления имиджем университета
Читать PDF
0.00 байт

Имидж студента как средство брендоформирования в маркетинговой деятельности вуза

Латышев Д.В., Гомаюнова Т.М.
Имидж студента как элемент бренда образовательного учреждения. Маркетинговый подход в управлении современным гуманитарным вузом. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг в России.
Читать PDF
177.62 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа вуза

Дагаева Елена Александровна
В статье в качестве способа конструирования имиджа высшего учебного заведения рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации.
Читать PDF
84.79 кб

Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города

Кичигин Александр Константинович
В настоящее время для большинства городов РФ повышение имиджа и привлекательности превратилось в большую проблему. Исследователи полагают, что она заключается в недостаточном информировании общества.
Читать PDF
1.09 мб

Фирменный стиль как маркетинговый инструмент формирования имиджа студенческой организации

Пластун Кристина Евгеньевна
В статье рассматривается фирменный стиль как маркетинговый инструмент для формирования имиджа студенческой общественной организации с целью привлечения финансирования, потока студентов, повышения лояльности и узнаваемости.
Читать PDF
5.06 мб

Имиджмейкинг как важный аспект вузовского маркетинга (на примере КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова)

А.А. Табаева
В связи с глобализацией и образованием единого мирового образовательного пространства перед отечественными вузами встала проблема собственной узнаваемости и идентификации потребителями.
Читать PDF
0.00 байт

Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной поли

Гаджиев Джавид Вугар Оглы
В данной статье рассматривается проблема использования маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны.
Читать PDF
81.80 кб

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ И М

Ревзина Елена Мстиславовна
Современные вузы разрабатывают и продвигают свой имидж для создания конкурентного преимущества.
Читать PDF
151.82 кб

Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуник

Веселова Т.Е.
В контексте сбытовой политики предпринимателей в сфере услуг здравоохранения необходимо указать на возрастающую роль в рыночной среде коммуникативной компетенции врача.