Государственный маркетинг

Найдено 1 определение
Государственный маркетинг
(Government marketing, Мамлекеттик жол ачаар) - рациональное использование концепции маркетинга для разработки и распространения государственных услуг или программ среди населения на определенной территории.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
351.10 кб

Административный маркетингкак инструмент повышения эффективности государственного управления

Гвоздева Вера Сергеевна
Содержание государственного управления составляет деятельность по непосредственному управлению всеми общественно значимыми сторонами жизни государства.
Читать PDF
0.00 байт

Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной поли

Гаджиев Джавид Вугар Оглы
В данной статье рассматривается проблема использования маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны.
Читать PDF
2.49 мб

Рыночная коммуникативность государственных и частных инициатив в оздоровлении маркетинговой среды (с

Веселова Т.Е., Кравчук Е.Г., Никитина А.М.
Разработанная нами научная модель маркетинговой парадигмы «информация-образование-коммуникативность» позволила установить, что из 98,6% (n=286, p
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинг отношений в деятельности государственных медицинских организаций в изменяющихся рыночных у

Шерешева Марина Юрьевна, Костанян Ани Асканазовна
В статье рассматриваются подходы к реализации маркетинга отношений в деятельности амбулаторно-поликлинических организаций государственного сектора здравоохранения.
Читать PDF
217.72 кб

День карьеры как новая форма маркетинговой деятельности Псковского государственного педагогического

Гоголевская Елена Борисовна, Назарова Елена Владимировна
Читать PDF
0.00 байт

Социально-маркетинговое сопровождение деятельности системы ДПО (на примере Московского государственн

Кофанов А.В., Иванова З.И., Ишков А.Д.
Рассматриваются основные задачи взаимодействия социально-маркетинговой лаборато-рии с другими подразделениями системы ДПО и новые возможности по подготовке персонала кадровых агентств вузов строительного профиля.