ГОСУДАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Найдено 1 определение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
средство массовой информации, учрежденное органом государственной власти и выпускаемое государственной некоммерческой организацией.

Источник: Политический глоссарий conflicts.org

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
0.00 байт

Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации

Бурганова Лариса Агдасовна, Батайкина Светлана Валерьевна
Имидж любого социального института конструируется различными агентами социального конструирования, среди которых основную роль играют различные средства массовой информации: телевидение, печатные издания, Интернет и т. д.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности взаимодействия государственных структур и средств массовой информации

Комилов Каримбой Исломович
В статье рассматриваются проблемы взаимоотношений органов государственной власти и СМИ.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности взаимодействия государственных структур и средств массовой информации

Комилов Каримбой Исломович
В статье рассматриваются проблемы взаимоотношений органов государственной власти и СМИ.
Читать PDF
211.02 кб

Имидж государственного деятеля как инструмент взаимодействия Co средствами массовой информации

Позднякова Юлия Сергеевна
В статье рассматривается вопрос о необходимости имиджа государственного деятеля в СМИ, представлены некоторые имиджевые модели, применяемые в СМИ министром образования и науки РФ А. А. Фурсенко.
Читать PDF
0.00 байт

Роль средств массовой информации в реализации государственной национальной политики Российской Федер

Дрожжин Алексей Борисович
В формировании политических и духовно-нравственных ценностей современного многонационального российского общества одну из важных ролей играют средства массовой информации.
Читать PDF
0.00 байт

Технологии взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации (на приме

Коданина А. Л.
Анализируется специфика связей с общественностью в органах государственной власти и управления на примере аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе в период с 2005-го по 2008 год.
Читать PDF
0.00 байт

Средства массовой информации как инструмент государственной информационной политики: модели взаимоде

Дарья Анатольевна Зеркаль
Государственная информационная политика – важный аспект государственного управления в информационном обществе. Существуют разные институты, через которые реализуются меры государственной информационной политики.
Читать PDF
0.00 байт

Средства массовой информации о первых годах работы Иркутского государственного университета. Владими

Зобнин Юрий Васильевич
Представлено описание публикаций в иркутских средствах массовой информации о жизни студенчества накануне открытия Иркутского государственного университета и в первые годы его работы, а также после выделения некоторых факультетов в
Читать PDF
0.00 байт

Имидж государственной гражданской службы в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия): и

Васильева Елена Александровна
Подведены итоги исследования на тему «Образ государственных гражданских служащих в сред-ствах массовой информации Республики Саха (Якутия)».
Читать PDF
0.00 байт

Государственная служба в отражении средств массовой информации Республики Саха (Якутия): итоги социо

Васильева Елена Александровна
В статье представлены итоги контент-анализа средств массовой информации Республики Саха (Якутия), проведенного с целью выявления представлений населения республики о государственной гражданской службе.