(germen) Биологические корни народа и цивилизации, ядро их этнической основы, на котором держится всё.
Это латинское слово обозначает «зародыш», «семя». Если поражена культура, выздоровление возможно, если же уничтожен биологический «гермен», ничего уже нельзя сделать. «Гермен» можно сравнить с корнями дерева. Даже если испорчен ствол и срезана листва, дерево может поправиться, если же вырваны корни — нет. Это сравнение действительно и для цивилизаций. «Гермен» — это этно-биологические корни, ствол — народная культура, листва — цивилизация. Не всё потеряно, если сохранены корни, «гермен». Эта метафора относится к современной Европе, «гермен» которой — под серьёзной угрозой. Эта концепция предполагает, в полную противоположность господствующей идеологии, что культуры и цивилизации основываются (не только на них, но главным образом на них) на конкретных популяциях, на их наследственных физических и духовных качествах, т.е. на реальности, на жизни, иначе говоря, на сравнительно неизменных биогенетических особенностях. Оспаривать это из биологического догматизма столь же умно и эффективно, как отрицать шарообразность Земли, кровообращение, гелиоцентризм или эволюцию видов, как это делали, не будем об этом забывать, духовные и интеллектуальные предки нынешней господствующей идеологии. «Гермен» — это то, что остаётся неотчуждаемым, это не собственность чьей-то индивидуальной фантазии, а то, что каждый член каждого народа должен передать по наследству. Даже если разрушена его культура, забыты его религия и духовность, народ может возродиться, он может вновь обрести наследие предков и откликнуться на призыв традиций, исходящий из его памяти, но если обезображен био-генетический «гермен», никакое возрождение невозможно или оно будет искусственным. Поэтому борьба против расового смешения, демографической депопуляции и колонизации Европы инородцами еще важней, чем необходимая мобилизация на борьбу за культурную самобытность или политический суверенитет. Все эти дела важны, но есть порядок определения первоочерёдности, основанный на абсолютной, срочной необходимости. (См. «Этническое сознание», «Самобытность», «Раса и расизм»).
1.38 мб
ПОНИМАНИЕ ВРЕМЕНИ В ТРАДИЦИОННОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ И АКТУАЛЬНЫХ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИКАХ (ОПЫТ ГЕРМЕ
Целью статьи является обращение к опыту передачи картины мира в традиционной народной культуре.