Инновационная фирма в инновационном государстве - благодаря, вопреки или несмотря?
Родионов Н. Е., Чириков С. В.
С позиций инновационной фирмы, работающей на рынке высокотехнологических продуктов и услуг, рассмотрены проблемы инновационного развития России. Введено понятие инновационной системы (ИС) как класса социальных систем.
Учебно-тренинговая фирма как форма социального партнерства вуза и туристской организации (на примере
Мендель Т. В.
рАскрывается проблема организации учебно-тренинговой фирмы как эксперименталь ной площадки по осуществлению практико-ориентированного механизма взаимодей ствия вуза и спортивно-туристских организаций с целью совместной реализации
Особенности разработки имитационного практикума «Учебная фирма»
Сергеева М.Г.
Представлены авторские подходы к разработке педагогической технологии «Учебная фирма», направленной на подготовку конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда.
Формирование социальной компетентности посредством практикума «Учебная фирма»
Сергеева Марина Георгиевна
В статье представлен авторский взгляд на проблему формирования социальной компетентности в условиях изменений, происходящих в обществе; описан практикум «Учебная фирма», направленный на формирование социальной компетентности; обоз
Проектный метод обучения "виртуальная фирма" как способ формирования компетенций будущих экономистов
Пасечник Алена Сергеевна, Ваганова Ольга Игоревна, Смирнова Жанна Венедиктовна
В статье рассматривается технология проектного обучения как эффективный способ формирования компетенций выпускников высшей профессиональной школы. Приведено определение учебно-познавательного проекта.
УЧЕБНАЯ ФИРМА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕ
Усова А.А.
Стратегическое развитие системы профессиональных образовательных организаций целесообразно осуществлять с учетом формирования системы обучения, построенной с использованием практико-ориентированных технологий.
Туристская фирма Санкт-Петербурга: этюд к докризисному портрету
Велединский Валерий Георгиевич, Иноземцева Екатерина Александровна
Изучении туристского пространства Санкт-Петербурга с использованием «Паспорта туристской организации», который дает более полное и детальное представление о современной организации туризма, чем статистика.
По мере того как наша экономика медленно выползает из той ямы, в которой она пребывала последние десять с лишним лет, все более и более актуальным становится вопрос о качестве продаваемых и покупаемых нами товаров, изделий и услуг