ФЕЙСБУК

Найдено 1 определение
ФЕЙСБУК
-а, м. (англ. face – лицо, book – книга); комп. Социальная сеть, разработанная в начале 2004 г. и внедренная в жизнь в конце этого же года Марком Цукербергом. Артур Захарин сообщает в Фейсбуке, что количество тех, кто готов помочь в организации митинга, выросло за несколько дней как минимум в три раза (НГ. 2012.02.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

|

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
102.78 кб

Социальная сеть «Фейсбук» в региональной избирательной кампании (на примере кампании партии «Единая

Хомутинкин С.В.
В статье представлен анализ использования избирательным штабом Тамбовского регионального отделения партии «Единая Россия» социальной сети «Фейсбук» в избирательной кампании 2016 года.
Читать PDF
97.63 кб

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА КИТАЯ НА СТРАНИЦЕ CGTN В СОЦИАЛЬЛНОЙ СЕТИ «ФЕЙСБУК»: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА

Инь Жуюй
Статья посвящена анализу состояния медиаактивности компании CGTN в социальной сети «Фейсбук», а также анализу стратегии и проблем этой активности.
Читать PDF
469.09 кб

Социальная сеть «Фейсбук» как дополнительный инструмент обучения английскому языку как иностранному

Datko Juraj
В настоящее время социальная сеть «Фейсбук» прочно вошла в жизнь студентов вузов. В статье данный феномен рассматривается с точки зрения его обучающего потенциала.
Читать PDF
180.17 кб

2013. 04. 024. Дейк Й. Ван. Фейсбук и инженерия связи: многоуровневый подход к платформам социальных

Соколова М. Е.
Читать PDF
86.85 кб

Политическое пространство российского сегмента социальной сети Фейсбук

Шатина Наталья Владимировна, Шатин Илья Михайлович
Статья посвящена анализу политического пространства русскоязычного сегмента социальной сети Фейсбук.
Читать PDF
285.72 кб

2014. 02. 008. Уймонен П. Визуальная идентичность в Фейсбуке. Uimonen p. visual identity in Facebook

Колошенко Ю.А.
Читать PDF
1.31 мб

ОДИН ОТТЕНОК ФЕЙСБУКА

Зимовец Сергей
СТАТЬЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХИ ИЗВРАЩЕНИЯ И К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЕЙ ТРАНСФОРМАЦИЯМ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ.
Читать PDF
269.81 кб

2018.03.025. СЕО Х., ЭБРАГИМ Х. ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА В ФЕЙСБУКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ СИ

Щетинина Е.Ф.

Найдено книг по теме — 1