ФАНДРАЙЗИНГ

Найдено 1 определение
ФАНДРАЙЗИНГ
-а, м. (англ. fundraising – увеличивать ресурсы, собирать денежные средства); фин. 1. Привлечение спонсорских финансовых средств на осуществление конкретной программы, систематическая направленная деятельность организаций, включающая такие способы привлечения средств, как обращение за грантами, организация благотворительных мероприятий, сбор пожертвований и т.д. 2. Сбор денег, искусство добывать деньги на выборную кампанию. Фандрайзинг помог не всем (В. 2008.08.08). В ходе любой избирательной кампании фандрайзинг должен осуществляться еще на этапе предварительной раскрутки кандидата (gigabaza.ru).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
353.97 кб

Казус Навального: сетевой фандрайзинг как инструмент политической мобилизации

Гончаров Вадим Эдуардович, Елизаров Виталий Павлович
Предметом статьи являются новые тенденции политического фандрайзинга, связанные с использованием сети Интернет как средства политической коммуникации и мобилизации.
Читать PDF
295.38 кб

Фандрайзинг в сфере культуры

Куликова Юлия Павловна
В последние годы проблемам культуры уделяется много внимания. Более того, на самом высшем уровне подчеркивается важность использования стратегического ресурса культуры в контексте формирования инновационной экономики.
Читать PDF
222.81 кб

Фандрайзинг как средство развития современного любительского творчества

Милявская Александра Дмитриевна
Читать PDF
62.49 кб

Фандрайзинг: теоретическое осмысление и опыт интеграции в библиотечную практику

Литвиненко Ирина Дмитриевна
Статья рассказывает о том, как сделать свой проект привлекательным, как научиться сотрудничать с бизнесом.The shortage of the finance for the culture facilities is the international problem. How to make the project attractive?
Читать PDF
115.60 кб

Фандрайзинг в МосГУ

Тимофеева Наталья Игоревна
Читать PDF
263.59 кб

Фандрайзинг в естественных науках

Бадылевич Л. В.
Читать PDF
82.56 кб

Фандрайзинг в гуманитарных науках

Тарасов Андрей Борисович
Читать PDF
1.68 мб

Фандрайзинг в области естественных наук

Бадылевич Л. В., Арзамасцев А. А.
The article analyses and classifies different types of funds giving financial support to researchers in the sphere of natural sciences. Its aim is to help them find an appropriate fund of information with the aid of the Internet.
Читать PDF
112.07 кб

Технология интернет-фандрайзинга в российском политическом консультировании

Журавлева Л. В.
Автор исследует интернет-фандрайзинг как технологию политического консультирования по поиску и сбору посредством сети Интернет финансовых средств, предназначенных для организации и проведения избирательных кампаний.
Читать PDF
122.88 кб

Специфика политического фандрайзинга

Смолянинов Евгений Викторович
В центре внимания статьи находится политический фандрайзинг как предмет исследования политической науки. Дается определение политического фандрайзинга, освещается специфика политического фандрайзинга в США и России.
Читать PDF
1.20 мб

Использование инструментов фандрайзинга для развития сферы культуры в российской Федерации

Носкова Н.А.
В статье рассматриваются возможности применения инструментов фандрайзинговой деятельности для реализации целей государственной культурной политики в РФ.
Читать PDF
274.52 кб

Интерпретация понятия «Готовность к осуществлению фандрайзинга»

Дуисеева Алина Романовна
В данной статье делается попытка определения сущности понятия «готовность к фандрайзингу» как значимого качества современного специалиста в условиях профессиональной подготовки; выявляется характер взаимосвязи таких явлений, как «
Читать PDF
1.27 мб

Эволюция технологий фандрайзинга

Цветкова Г.С., Беляев И.А.
Проведен анализ эволюции фандрайзинга в развитых странах. Построена кривая жизненного цикла фандрайзинга с учетом позиционирования российских технологий привлечения средств на научные исследования.
Читать PDF
72.11 кб

О фандрайзинговой компании в общеобразовательном учреждении

Минкина Г. В., Пугачева Н. Б.
The implemented aim of the report is to disclose the notion of fundraising as one of the technologies of finance accumulating for the educational purpose.
Читать PDF
0.00 байт

Целевые межличностные и фандрайзинговые коммуникации в современных предвыборных кампаниях

Эссен, Фон Николай Алексеевич
В статье рассматривается вопрос использования в предвыборных кампаниях новых коммуникационных технологий взаимодействия с избирателями. Важное место в данных процессах занимают фандрайзинговые и целевые межличностные коммуникации.

Похожие термины:

  • Фандрайзинг (фондрайзинг фандрейзинг)

    деятельность политической партии, ее выборного штаба, по сбору средств на выборную кампанию, ведущаяся, по преимуществу, средствами социально-политического ПР – создания привлекательного образа