ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Найдено 1 определение
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
деятельность по организации и руководству проведением избирательной кампании (в целом либо отдельного кандидата, либо партии). Масштабная избирательная кампания — это сложный и достаточно длительный процесс, в котором задействовано большое количество работников, выполняющих различные функции. По сути, коллектив, работающий в рамках такой кампании, — это предприятие, каждый раз создаваемое заново с целью выпуска единственного экземпляра продукции — результата голосования (определенная аналогия в данном случае может быть проведена со снимающей фильм киногруппой). Чем больше масштабы такого предприятия и осваиваемых им ресурсов, тем больше уровней менеджмента требуется в его рамках (например, могут быть разделены функции руководителя кампании и начальника избирательного штаба, созданы штабы в отдельных территориях и частях избирательного округа и т. д.). Однако реальный электоральный менеджмент оказывается востребованным только тогда, когда выборы проводятся на конкурентной основе, в противном случае речь идет о простом администрировании. В России электоральный менеджмент появился и стал бурно развиваться в 1990-е гг. В настоящее время в роли электорального менеджера обычно выступает квалифицированный и опытный политтехнолог.
О. Б. Подвинцев

Источник: Терминологический толковый словарь по дипломатическому и консульскому праву.



Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
0.00 байт

Электоральные технологии политического менеджмента

Рыбина М. В., Федорченко С. Н.
В статье рассмотрены основные электоральные технологии современного политического менеджмента.
Читать PDF
347.21 кб

Социальные сети в электоральном менеджменте: проблемы и перспективы

Балацкий А.М.
Посвящено анализу практик и потенциала использования социальных сетей в электоральных кампаниях.
Читать PDF
206.64 кб

Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций

Близняк Роман Зиновьевич
Статья посвящена анализу событийного менеджмента как составной части электоральной коммуникации. Целью исследования стало выявление и анализ особенностей данного явления.
Читать PDF
544.41 кб

Правительственная модель электорального менеджмента:теоретический фантом и реальность

Гришин Николай Владимирович
В статье впервые представлено специальное исследование одной из основных моделей электорального менеджмента, при которой за проведение выборов отвечают органы исполнительной власти.