Конкурентный системный мониторинг и оценка достоверности информации
Охочинский М. Н.
Рассматриваются основные методы оценки достоверности рекламной информации о наукоемкой продукции, содержащиеся в различных источниках. Приводятся примеры, позволяющие оценить достоинства и недостатки каждого метода.
Повышение точности и достоверности пилотажно-навигационной информации для безопасной посадки ВС
Попенко А.В.
В работе рассматривается вопрос повышения точности и достоверности пилотажно-навигационной информации для обеспечения безопасной посадки ВС. Приводится функциональная схема блока обработки приборной и спутниковой информации.
Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации
Бабич Николай Сергеевич, Батыков Иван Владимирович
В статье предлагается анализ проблемы достоверности ретроспективной информации, получаемой в социологических опросах потребителей. Определены понятия «телескопирование» и «обратное телескопирование».
О научной достоверности, информационной прозрачности и содержательной доступности в современных сред
Резник Н. А.
В статье раскрывается личная точка зрения автора на методические задачи в изложении учебной биологической теории в электронных и бумажных средствах обучения.
Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с прои
Бабич Николай Сергеевич, Батыков Иван Владимирович
В статье предлагается анализ проблемы ассоциаций, получаемых в социологических опросах потребителей, между торговой маркой и производителем соответствующих товаров.