(Business letter, Иш каты) - документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которыми могут быть и юридические, и физические лица.
Рассматривается понятие «деловое общение». Обосновывается важность подготовки специалистов по навыкам ведения письменного делового общения. Приводятся письменные виды делового общения.
В статье рассматривается проблема обучения деловому общению в ситуациях вхождения в сферу профессиональной деятельности, в ситуациях, связанных с трудоустройством и продолжением дальнейшего профессионального образования.
Электронный курс «Немецкое деловое письмо» в системе управления обучением Moodle
Чаленко Елена Сергеевна
Система управления электронными курсами Moodle способствует оптимизации обучения иностранному языку, в частности, в работе с немецкой деловой корреспонденцией.
Роль письменного делового общения в формировании конкурентоспособного специалиста
Колоницкая Ольга Леонидовна, Хруненкова Марина Леонидовна
Изложены основные теоретические и практические вопросы, а также даны рекомендации по формированию умений и навыков конкурентоспособных специалистов средствами иностранного языка в техническом вузе.
Особенности обучения иноязычной письменной деловой коммуникации студентов-менеджеров
Николаева Е. А.
В статье сформулированы основные требования к обучению студентов-менеджеров иноязычной письменной деловой коммуникации, представлены этапы формирования умений иноязычного документооборота как компонента профессиональной компетенци
О результатах апробации экспериментального курса «Международные стандарты делового письма»
Савина Анна Анатольевна
В статье рассматривается вопрос о необходимости преподавания делового письма. Данный предмет предлагается включать в качестве отдельного курса в программы для учреждений среднего профессионального образования правового профиля.