Декомпозиционный подход

Найдено 1 определение
Декомпозиционный подход
подход к измерению частных полезностей отдельных свойств (атрибутов) бренда, основанный на анализе отношения к бренду в целом. Д.п. используется в случаях, когда заинтересованным лицам трудно сформулировать свои системы ценностей и оценить частные полезности каждого атрибута в отдельности. Вместо этого они выносят свои суждения о бренде (товаре, услуге, кандидате) в целом. Затем по результатам анализа определяется система ценностей, которая лежит в основе их выбора, а также частные полезности. Для их определения используют регрессионный анализ, совместный анализ (англ. conjoint analysis) и анализ компромисса (англ. trade-off analysis). Антоним Д.п. — Композиционный подход.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.