Ценность информации

Найдено 1 определение
Ценность информации
(Value of information, Баалуу маалымат) – свойство информации, определяемое ее пригодностью к практическому использованию в различных областях целенаправленной человеческой деятельности для достижения определенной цели.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Ценностные основания информационного общества

Знамцева Ольга Петровна
Проводится социально-философский анализ феномена информационного общества. Автор делает акцент на его ценностных основаниях. Сегодня понятие информации и информационного общества имеют много позитивных и негативных трактовок.
Читать PDF

Семейные ценности и информационная политика РФ

Мищенко Владимир Анатольевич
Читать PDF

Клинико-информационная ценность новейших биомаркеров

К.Н. Конторщикова
Возможности, которыми сегодня располагает лабораторная медицина, широки и разнообразны.
Читать PDF

Ценность информации в ситуации выбора брачного партнера

Чистякова Т. С.
Представлены результаты исследования, касающиеся отношения нижегородцев к деятельности посредников на рынке брачных услуг, а также обоснование важности достоверной информации у потенциальных брачных партнеров в процессе принятия р
Читать PDF

Ценностные аспекты образования в информационном обществе

Самойлов Е. А.
Анализируются социально-экономические, философские и психологические основы компетентностно ориентированного образования (КОО) в информационном обществе.
Читать PDF

Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса

Казарова Татьяна Викторовна, Хочунская Людмила Викторовна
В статье рассматривается специфика информационного взаимодействия современных средств массовой коммуникации и аудитории в контексте ценностного диалога.
Читать PDF

Средства массовой информации как арена ценностного обмена

Зубанова Людмила Борисовна
В статье анализируется проблема ценностного диалога масс-медиа и потребителей информации. Формирование образа коллективной идентичности оценивается как практика конструирования представлений о действительности.
Читать PDF

Средства массовой информации и ценности массового общества

Писаревская Наталья Сергеевна
ХХ начало XXI в. характеризуются ситуацией сложившегося массового общества, которое обладает определенными признаками.
Читать PDF

Ценности прошлого в современном информационном пространстве

Иволга Е. В.
Читать PDF

Ценностные ориентации молодежи в условиях информационного общества

Курбанова Лариса Михайловна
Информационное развитие российского общества не может не провоцировать формирование новых ценностных ориентаций.
Читать PDF

К вопросу об информационном подходе в определении высших ценностей

А. В. Павленко
Читать PDF

Ценностно-смысловые характеристики информационного подхода к обучению

Романова Ольга Викторовна
В статье на основе полученных результатов опросов студентов Педагогического института Южного федерального университета анализируется проблема информационного ценностно-смыслового основания учебно-воспитательного процесса.
Читать PDF

Социальные функции информации в современном обществе: ценностный аспект

Жубинский Антон Игоревич
В статье рассматривается влияние процессов информатизации на современное общество, большое значение уделяется роли информации как трансформационного фактора современной социальной структуры.
Читать PDF

Модернизация ценностей культуры в глобальном информационном пространстве

Москаленко Д. Н.
В статье рассматривается проблема трансформации ценностей в современных условиях глобализации, виртуализации и постмодернизма.
Читать PDF

Аксиологический подход к осмыслению информации как человеческой ценности

Дементьев Сергей Александрович
В статье рассматриваются с позиции аксиологического подхода угрозы информационной безопасности личности с точки зрения деформированного использования информации в коммуникативном взаимодействии субъектов в современном информационн