В статье рассматривается вопрос проектирования образовательной системы, в частности, автор освещает вопрос проектирования системы контроля образования через ЕГЭ.
Цели и методология сквозного проектирования технических систем
Пьявченко Тамила Алексеевна, Косенко Евгений Юрьевич, Номерчук Александр Яковлевич
Учитывая неутихающие споры о реформе высшего образования в нашей стране, предлагаем свою точку зрения по поводу подготовки бакалавров и магистров по направлению «Управление в технических системах».
Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства
Луговской Кирилл Игоревич
В статье описываются цели и свойства системы учебных задач курса «Информатика» для старшей школы. Выделяется основной набор предметных и метапредметных компетенций, которые должны формироваться на уроках информатики.
Воспитательная система образовательного учреждения: от цели к результату
Шемякина Ольга Владимировна
Статья отражает комплексный системный подход к работе с детьми раннего возраста. Реализация данного подхода осуществляется путем включения в воспитательный процесс различных взаимообусловленных направлений деятельности.
Цели и задачи системы профессиональной подготовки кадров на современном этапе
Волков Владислав Иванович
Проводится анализ системы профессионального образования Российской Федерации. Определены и рассмотрены проблемы развития рынка труда и рынка образовательных услуг.
Мультисервисная информационная система вуза - цели, задачи и проблемы внедрения
Ермаков А.В.
Статья посвящена вопросам проектирования и внедрения информационных технологий в практику работы высшего учебного заведения. Сформулированы цели задачи комплексной информатизации учебного процесса и системы управления вузом.
ЯЗЫКОВЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ: ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Сазонова А.В.
Во все времена люди стремились к объективному контролю знаний. В этом отношении тестирование было одним из лучших решений: личное отношение экзаменатора не могло повлиять на выставление оценки.
СИСТЕМА ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
Аксенова Маргарита Алексеевна, Гурина Мария Анатольевна, Усачева Ольга Юрьевна
Современные условия жизни предъявляют к выпускнику вуза требования, адекватные реалиям инновационной экономики. Управление современным предприятием нуждается не только в высокотехнологичном, но и в творческом подходе.