Бюрократический стиль управления

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Бюрократический стиль управления
(Bureaucratic style of administration, Бюрократтык башкаруу ыкмасы) – форма управления, выражающаяся в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет равнодушие и даже пренебрежение к интересам как личности, так и общества.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Бюрократический стиль управления
(Bureaucrat style of management, Т\р\ч=лд=к башкаруу ыкмасы) - приверженность к отжившим методам и приемам работы, нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность. Это также: затягивание решения дела, создание волокиты; безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношения подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

|