БАННЕР

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

БАННЕР
-а, м. (англ. banner – флаг, транспарант, растяжка). Плакат. Член Центризбиркома Майя Гришина увидела баннер за одного из кандидатов в президенты, макет которого не был представлен в ЦИК (РГ. 2012.08.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Баннер
(англ. banner) — транспарант, прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Б. размещают для привлечения потенциальных клиентов и формирования имиджа. Виды Б.: графическое изображение или текст с расширенным описанием продукта или услуги; растяжки; Интернет-реклама. Традиционные Б. используют растровое изображение. Они могут быть статическими и динамическими-анимационными (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). Современные Б. используют векторную графику (что позволяет создавать анимационные эффекты при небольшом размере Б.) и звуковые эффекты.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
251.97 кб

Специфика баннерной рекламы образовательных учреждений и услуг

И. И. Пашнина, И. А. Ковальчук
Читать PDF
5.20 мб

Пути преодоления баннерной слепоты в веб-интерфейсах

Алфимцев А. Н., Хает Ф. И.
В современном информационном обществе возрастает значимость рекламы, которая не только предоставляет информацию, но и формирует мировоззрение человека-пользователя сетевой информационной системы.