АУДИТОРИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

АУДИТОРИЯ
-и, ж. (лат. audire – слушать). 1. Помещение для чтения лекций. 2. Слушатели лекции, доклада, выступления. Аудитория у премьера вчера была молодой, и, конечно, избежать разговора об Интернете было невозможно (РГ. 2012.02.02).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

АУДИТОРИЯ
/в психологии/ (от лат. auditorium) - группа, воспринимающая речь. А. средств МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ и политического воздействия часто разобщена, анонимна и в принципе более внушаема. В сущности, она образована совокупностью малых групп.

Источник: Политическая психология. Словарь-справочник

|

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
123.86 кб

Аудитория как место действия

Сериков Андрей Евгеньевич
В статье рассматривается вопрос о месте смысла человеческого действия. Если говорить о месте, в котором происходит социальное действие, то это и есть место смысла, но только не данного действия, а его образцов.
Читать PDF
284.39 кб

Аудитория балета: типологический анализ

Терентьева Наталья Алексеевна
Статья посвящена анализу различных подходов к типологии публики как необходимого компонента художественной культуры. Опираясь на идеи М.Е. Илле, А.Н. Сохора, Н.А.
Читать PDF
415.22 кб

Читательская аудитория и чтение в Российской провинции во второй половине xix начале XX В. (по матер

Кононова Татьяна Леонидовна
В статье прослеживается история частных книжных собраний в губерниях Центрального Черноземья во второй половине XIX начале ХХ в.
Читать PDF
70.87 кб

АЛИСА ПРУДНИКОВА И ЛАРИСА ПЕТРОВА, РЕД. ЧТО-ТО НОВОЕ И НЕОБЫЧНОЕ: АУДИТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В

Папушина Юлия
Читать PDF
547.98 кб

Региональная аудитория пользователей социальных сетей (на примере города Челябинска)

Морозова Елена Игоревна
Читать PDF
541.05 кб

Лекция, аудитория, преподаватель

Рачек В. М., Доброборский Г. А., Вьюшина М. Н.
Читать PDF
99.57 кб

Молодежная аудитория телевидения

Ковалев Павел Алексеевич
Читать PDF
292.04 кб

А. В. Чугунов Российская интернет-аудитория в зеркале социологии

Быков Илья Анатольевич
Читать PDF
178.74 кб

Аудитория будущего: перспективы познавательного вещания

Ершов Юрий Михайлович
Анализируются последние тенденции в изменениях российской телевизионной аудитории, связанные с появлением новых технических способов получения контента по разным каналам, включая кабельные сети, спутниковые антенны, мобильное ТВ.
Читать PDF
329.07 кб

Аудитория, создающая новость: новые течения в современной зарубежной журналистике

Пустовалов Алексей Васильевич, Березина Ирина Александровна
Статья посвящена выделению, номинации и типологизации направлений в современной зарубежной и отечественной журналистике, таких как гражданская журналистика (citizen journalism), социально-активная журналистика (civic journalism),
Читать PDF
2.89 мб

Журнал «Нива» и его читательская аудитория на пути формирования массовой культуры (конец XIX - начал

Сухотерин Дмитрий Янкович
Статья посвящена изменениям культурных ожиданий читательских аудиторий элитарной и массовой периодики в России конца XIX - начала XX в., отражаемых в рекламе книг, газет и журналов.
Читать PDF
227.00 кб

Аудитория масс-медиа как объект и субъект коммуникации

Евдокимов В. А.
Автор анализирует особенности массовой и специализированной аудитории средств информации, выявляет их характеристики и условия, в которых социальные общности людей могут исполнять роль объекта или субъекта.
Читать PDF
62.59 кб

Молодёжь как целевая аудитория современной рекламной компании

Акчурина Е. М.
Читать PDF
0.00 байт

Изменение значения понятия «Аудитория» в контексте современных медиакоммуникаций

Новикова Т. Е.
Показаны основные подходы к пониманию термина «аудитория», сформулировано его уточненное толкование, учитывающее условия современного информационно-технологического прогресса.
Читать PDF
642.27 кб

Современное международное радиовещание на арабском языке: аудитория — весь мир

Пую Анатолий Степанович, Садыхова Арзу Ахмедовна
Статья посвящена анализу содержания современных транснациональных радиостанций на арабском языке.

Похожие термины:

  • ЦЕЛЕВАЯ АДРЕСНАЯ ГРУППА (АУДИТОРИЯ)

    избир. 1. В электоральной социологии совокупность людей со сходными социальнодемографическими и/или иными качественными характеристиками, важными для исследователя. 2. В избирательной кампании с