АГИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АГИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
избир. Период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Продолжительность агитационного периода установлена положениями ст. 49 ФЗ № 67. Агитационный период в СМИ начинается в субботу, 4 февраля, и заканчивается в ночь со 2 на 3 марта (КП. 2012.30.12).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

АГИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
период избирательной кампании, в рамках которого кандидатам разрешается проводить предвыборную агитацию. В отношении референдума — период, когда разрешается проводить агитацию по вопросам, вынесенным на голосование. Установленная законом продолжительность агитационного периода в разных странах и при выборах разных уровней и ветвей власти может существенно различаться, но, как правило, составляет около месяца. В России, согласно федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», агитационный период для кандидата (избирательного объединения) начинается со дня выдвижения кандидата (списка кандидатов) и заканчивается «днем молчания» — в ноль часов за сутки до дня голосования. При этом отдельно выделяется период агитации в средствах массовой информации, который начинается за 28 дней до дня голосования и заканчивается в те же сроки.
О. Б. Подвинцев

Источник: Терминологический толковый словарь по дипломатическому и консульскому праву.



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
221.38 кб

Агитационная мимикрия или как запустить политическую рекламу до начала агитационного периода: парлам

Гомельская Вероника Юрьевна
Статья посвящена анализу различных технологий размещения скрытой политической рекламы, используемых партиями и кандидатами в ходе избирательных кампаний.