АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Найдено 1 определение
АГИТАЦИОННЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
формы предвыборной агитации на рекламных носителях. Подразделяются, прежде всего, на наружную предвыборную рекламу и раздаточные агитационные предвыборные материалы. Однако существует и ряд других, реже используемых форм — например, аудиоматериалы, транслируемые из специально оборудованных автомобилей, или агитационные киноролики и целые фильмы, показываемые на улицах с помощью передвижных установок. Выделяют также адресную предвыборную рекламу, наиболее распространенной формой которой являются письма от кандидата или партии конкретным избирателям. Такая реклама при прочих равных условиях по силе своего воздействия уступает только непосредственному живому общению с избирателями. Но она требует особенно тщательной проработки как по содержанию, так и в отношении качества базы данных для рассылки.
О. Б. Подвинцев

Источник: Терминологический толковый словарь по дипломатическому и консульскому праву.