АГИТАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АГИТАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ
деятельность граждан кандидатов, избирательных объединений. избирательных блоков, общественных объединений, имеющих целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них.

Источник: Политический глоссарий conflicts.org

АГИТАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ
деятельность кандидатов, избирательных объединений, партий и поддерживающих их сил, имеющая целью оказать влияние на электоральное поведение широких слоев избирателей и осуществляемая посредством распространения агитационных предвыборных материалов, публикаций в средствах массовой информации, проведения встреч с избирателями, массовых акций, формирующих опросов и т. д. Как отмечают Е. Малкин и Е. Сучков, «предвыборная агитация неизбежно создает у избирателей картину, искажающую действительность». Подобно любой рекламе, она акцентирует позитивные качества «товара» (которые могут быть и мнимыми) и умалчивает о негативных его характеристиках либо стремится представить их в ином свете. Сделать представление о той или иной партии или отдельном кандидате на выборах более близким к реальности можно преимущественно путем критики их со стороны соперников и других заинтересованных сил. Нередко эта критика тоже сопровождается искажениями, которые, однако, могут уравновесить формирующийся у избирателей образ.
О. Б. Подвинцев

Источник: Терминологический толковый словарь по дипломатическому и консульскому праву.



Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
256.34 кб

Влияние предвыборной агитации на электоральное решение избирателей

Усманова C. Р.
По мнению автора, последние думские выборы наглядно продемонстрировали, что, с одной стороны, угрозу для выявления истинной воли избирателей, для осуществления их избирательных прав представляют собой избирательные технологии, кот
Читать PDF
98.59 кб

Информационное обеспечение выборов: информирование и предвыборная агитация

Зоткина Ю. С.
Статья посвящена актуальным вопросам, касающимся развития современного российского политического режима, партийной структуры и избирательной системы.
Читать PDF
952.67 кб

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ВЕРСИИ ДОКТРИНЫ И ДИНАМИЗМ ПРАКТИКИ

Мархгейм М.В., Никонова Л.И.
В статье представлены доктринальные и практические подходы к исследованию предвыборной агитации в сети Интернет, в том числе в понятийном ключе, с позиции достоинств и недостатков, форм и технологий.
Читать PDF
266.99 кб

Вопросы предвыборной агитации в решениях Конституционного Суда РФ: реформа или преобразование?

Макарцев Андрей Алексеевич
Поднимается проблема роли решений Конституционного Суда РФ в процессе развития института предвыборной агитации.
Читать PDF
304.48 кб

Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на примере федеральных выборов 2007-2008 гг

Усманова C. Р.
Статья базируется на результатах исследований на протяжении всего цикла избирательных компаний 2007-2008 гг.
Читать PDF
254.93 кб

Предвыборная агитация во Владивостоке как зеркало региональной идентичности (ноябрь 2007 г. - март 2

Поповичева Юлия Николаевна
The article is about main features of the regional identity in the election campaign in Vladivostok in December 2007 March 2008.
Читать PDF
199.27 кб

Мотивы предвыборной агитации на выборах в государственную Думу шестого созыва по материалам г. Ворон

Пшегорский А.С.
Читать PDF
1.37 мб

Информационные методы политической агитации на предвыборных кампаниях по выборам Президента в Россий

Тугучева Е.В.
В данной статье приводятся примеры информационных методов политической борьбы кандидатов в Президенты в Российской Федерации на примере проведения избирательной кампании в 2012 году.