Агитация политическая

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Агитация политическая
побуждение отдельных лиц или больших групп людей к политическому действию с помощью призывов и лозунгов.

Источник: Международное право. Словарь справочник 2017 г.

Агитация политическая
побуждение отдельного человека или больших групп людей к политическому действию с помощью призывов, лозунгов, обращений. Опирается на эмоциональные состояния людей, имеет конкретную практическую направленность.

Источник: Политико-терминологический словарь

АГИТАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ
лат. agitatio побуждение к чему-либо) - разновидность идеологической деятельности государства, партий или др. коллективных субъектов политики, направленная на формирование позитивного отношения населения к тем или иным идеям и их практическую реализацию. А.п. отличается от политической пропаганды конкретностью обсуждаемого вопроса. А.п. - наиболее распространенное средство политической борьбы. Для достижения конкретных политических целей субъекты А.п. в основном используют методы активизации эмоционально-чувственных элементов сознания, механизмы психологического заражения и внушения.

Источник: Политология: Словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
272.01 кб

Библейская Книга Притчей как политическая агитация

Рассоха Игорь Николаевич
В Книге Притчей содержится политическая агитация против сторонников социально-политической революции наподобие произошедшей в главном финикийском городе Тире.
Читать PDF
105.95 кб

Проект «Из истории политической агитации в Прикамье» движение по пути «Digital political science»

Корниенко С.И.
Рассмотрен опыт реализации проекта создания на основе архивных документов и материалов, отражающих предвыборную агитацию и пропаганду в Прикамье в постсоветский период, мультидисциплинарной, источнико-ориентированной информационно
Читать PDF
221.38 кб

Агитационная мимикрия или как запустить политическую рекламу до начала агитационного периода: парлам

Гомельская Вероника Юрьевна
Статья посвящена анализу различных технологий размещения скрытой политической рекламы, используемых партиями и кандидатами в ходе избирательных кампаний.
Читать PDF
1.27 мб

Особенности агитационных технологий оппозиционных политических партий на выборах государственной Дум

Ткаченко Н.С.
В статье анализируется понятие «агитационные технологии» и рассматриваются их различные классификации, разработанные как западными, так и российскими исследователями.
Читать PDF
349.75 кб

Агитация без конкуренции: особенности политической состязательности в условиях субнационального авто

Шкель Станислав Николаевич
В статье на примере Республики Башкортостан исследуется специфика политической конкуренции и агитации в условиях субнационального авторитаризма. На основе анализа основных региональных избирательных кампаний 2012-2014 гг.
Читать PDF
421.69 кб

Сравнительный анализ использования интернет-технологий для политической агитации в России в избирате

Танцура Марина Сергеевна, Гриценко Руслан Артемович, Прокопчук Дмитрий Дмитриевич
В современном мире огромное место в жизни людей занимает сеть Интернет. Виртуальная сеть сегодня является одним из главных средств коммуникации. Люди общаются, узнают новости, обсуждают события в виртуальном пространстве.
Читать PDF
1.37 мб

Информационные методы политической агитации на предвыборных кампаниях по выборам Президента в Россий

Тугучева Е.В.
В данной статье приводятся примеры информационных методов политической борьбы кандидатов в Президенты в Российской Федерации на примере проведения избирательной кампании в 2012 году.