Адресат

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Адресат
(Receiver, Маалымат кабыл алуучу) - получатель, лицо (физическое, юридическое), которому предназначению сообщение или почтовое, телеграфное отправление.

Источник: Глоссарий по политологии. Проект www.cde.osu.ru

Адресат
получатель информационного воздействия, Объект. А. может стать источником информации. которую он доводит до других А. (напр., если информационное воздействие сенсационно или содержит мем).

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
360.98 кб

Адресат газетного текста: опыт типологии

Каминская Т. Л.
В статье предпринята попытка классификации адресатов газетного текста на примере текстов современной российской периодики.
Читать PDF
520.56 кб

Основные методы журналистского воздействия на аудиторию в рамках корреляции «Адресант-адресат»

Мальцева И.
Читать PDF
1.37 мб

Журналист и адресат информации

Култышева О.М., Гуржий Д.А.
В статье изучаются отношения журналиста с адресатом информации: рассматриваются понятия адресат информации, массовая аудитория, характеризуется понятие профессиональной этики, изучается специфика отношений журналиста и адресата.
Читать PDF
910.55 кб

Функции категории образа адресата текстов массовой коммуникации

Каминская Т. Л.
Рассматривая различные функции категории образа адресата автор статьи исходит из кон­цепции, что в удачном тексте массовой коммуникации всегда содержится некий образ адресата данного текста.
Читать PDF
335.12 кб

Социальные механизмы функционирования медиаинститутов: генезис преференций адресата

Музыкант Валерий Леонидович
Автор с позиций медиасоциологии объясняет поведение целевых аудиторий в современной медиасреде, анализирует изменения характера взаимоотношений между адресантом и адресатом.
Читать PDF
154.88 кб

Фактор адресата в проектировании региональной модели виртуальных музеев научных школ

Белкина Юлия Алексеевна
В данной статье описывается фактор адресата как ведущее требование к проектированию региональной модели виртуальных музеев научных школ.
Читать PDF
386.38 кб

Рекламные ролики как часть институциональных дискурсов с адресатом-ребенком

Козловская Екатерина Андреевна
Рассматривается оказываемое рекламой детских товаров воздействие на детей и их родителей – взрослых реципиентов.
Читать PDF
119.91 кб

«Сократики» как адресаты эпидейктических речей Исократа (против софистов, энкомий Елене, Бузирис)

Усачева А. В.
Настоящая статья посвящена анализу трех эпидейктических речей Исократа, представляющих собой драгоценные свидетельства современника об интеллектуальных движениях 90-80 гг. IV в. до Р. Х.
Читать PDF
114.53 кб

Специфика организации официального политического дискурса в России: интенционализация, адресация и э

Негров Евгений Олегович
Статья посвящена специфике организации официального политического дискурса в Российской Федерации.

Похожие термины: