Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
445.90 кб

Спорт высших достижений в свете биоэтики

Смирнов Иван Евгеньевич, Иванюшкин Александр Яковлевич, Смирнов Владимир Иванович, Поляков Сергей Дмитриевич
Представлен анализ биоэтических проблем использования современные генетических и молекулярных биотехнологий в спорте высших достижений.
Читать PDF
335.84 кб

«. . . глубь бездны и высший предел света» (С. Н. Булгаков)

Голубева Л.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы высшего образования КНР в свете реформ конца ХХ начала XXI века

Ковтун Екатерина
Читать PDF
990.37 кб

Конкурентоспособность системы высшего образования в свете его реформирования

Макарова Г.Ю.
В статье рассматривается влияние реформирования на конкурентоспособность системы высшего образования России в целом и высших учебных заведений в частности.
Читать PDF
117.15 кб

Высшая школа в свете новых тенденций в российском законодательстве об образовании

Шудегов Виктор Евграфович
Текст выступления на VII Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века», в котором представлены наиболее острые проблемы законодательства России о высшем образовании.
Читать PDF
147.24 кб

Теология как образовательное и научное направление в свете грядущей реформы высшей школы

Тюменева М. В.
Автором представлены некоторые итоги работы Совета по теологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию, с одной стороны, и Сектора научно-методического обеспечения религиозного образования ПС
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы высшего образования в свете нового закона «Об образовании в Российской Федерации»

Зуев В. М., Гретченко А. И.
В статье рассматривается полнота решения законом «Об образовании в Российской Федерации» проблем высшего образования, возникших в процессе его реформирования, показываются возможные риски возникновения новых противоречий и проблем
Читать PDF
0.00 байт

Ценностные и смысложизненные ориентации студентов исламских и светских высших учебных заведений

Далгатов Магомед Магомедаминович, Магомедова Нуцалай Тажудиновна, Асадулаева Умижат Магомедовна, Гадисова Ирайганат Абдулбасировна
В работе представлены результаты сравнительного исследования ценностно-смысловой сферы личности студентов светских и исламских высших учебных заведений. Обнаружены различия в структуре ценностей студентов обеих групп.
Читать PDF
0.00 байт

Организация самостоятельной работы магистранта в свете современной парадигмы высшего образования

Шкабара Ирина Евгеньевна
Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы магистрантов.
Читать PDF
0.00 байт

Перспективы развития российского высшего профессионального образования в свете Болонского процесса

Кобрина Лариса Михайловна
Читать PDF
0.00 байт

Научный подход к систематизации коллекций музеев истории высших учебных заведений в свете региональн

Боголепова Людмила Захаровна
Статья посвящена исследованию роли музеев истории высших учебных заведений в формировании региональной культуры. Определяется феномен музейной коллекции по истории вуза.
Читать PDF
615.77 кб

Модернизация высшего профессионального образования в свете изменения законодательства по образованию

Розина Нелли Михайловна
В статье рассмотрено изменение законодательства Российской Федерации в области высшего профессионального образования как результат реализации Приоритетных направлений развития образования страны до 2010 г.
Читать PDF
501.98 кб

Мотивация к учебе студентов управленческого факультета в свете общих проблем российской высшей школы

Пугачев Василий Павлович
Читать PDF
0.00 байт

Профессиональное развитие будущего учителя физической культуры в свете реформирования высшего физкул

Драгнев Юрий Владимирович
В статье рассматривается профессиональное развитие будущего учителя физической культуры в свете реформирования высшего физкультурного образования в Украине.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование содержания учебной дисциплины в свете компетентностного подхода (уровень высшего профес

Вендина Оксана Владимировна
В статье рассматриваются актуальные вопросы перехода к государственным стандартам третьего поколения на компетентностной основе, что детерминирует процессы теоретического осмысления новых подходов к формированию содержания учебной