Высший класс

Найдено 1 определение
Высший класс
социальный класс, состоящий из наиболее богатых членов общества, имеющих наследуемое состояние, собственный крупный бизнес или владеющих пакетами акций на большую сумму.

Источник: Словарь основных политологических понятий и терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Высший слой среднего класса: проблемы определения

Молькова Н. А.
Автор статьи предлагает читателям, опираясь на работы ведущих исследователей проблематики среднего класса и средних слоев, уточнить понимание основных терминов и дальнейшие пути их анализа.
Читать PDF

Гемосферологическая классификация высших психических функций человека

Зюзерова Н. С., Лучинин А. В.
Читать PDF

«Высший класс»: интерпретация понятия в Западной классической социологии

Козлова Лидия Викторовна
Недостаточная степень научного осмысления сущностных характеристик привилегированных слоев населения, выражающаяся в отсутствии единого теоретического подхода к определению категории «высший класс» и параметров принадлежности к не
Читать PDF

Применение концепции «Перевернутого класса» в системе высшего образования

Кайгородцева Наталья Викторовна, Шкуро Евгений Юрьевич
Описана модель обучения «перевернутый класс». Проведен анализ обучающей концепции. Разработаны основные аспекты «перевернутого класса». Выявлены особенности модели обучения.
Читать PDF

ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИЗ В КУРСЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Каримов М.Ф., Порозова Э.В.
Рассмотрены основные элементы дидактики освоения студентами высших учебных заведений математических начал векторной алгебры и анализа, необходимых для изучения ими классической электродинамики.
Читать PDF

Международные практики изучения высшего класса: обзор зарубежных исследований

Козлова Лидия Викторовна
В статье рассматривается международный опыт изучения высшего класса (США, Великобритания, Норвегия, Швеция).
Читать PDF

Роль классических университетов в фундамент ализации высшего медицинского образования

Балахонов А. В.
Необходимость расширения и оптимизации форм подготовки современных врачей продиктована насущными потребностями.
Читать PDF

Теория властвующей элиты Уильяма Домхоффа: опыт изучения американского высшего класса

Козлова Лидия Викторовна
В статье рассматривается опыт изучения американского высшего класса У. Домхоффа, представленный в работе «Кто правит Америкой?
Читать PDF

Роль высшего образования в институционализации российского «Привилегированного класса»

Курбатова Л. Н.
В статье в терминах концепций «праздного класса» (Торстейн Веблен), «государственной знати» (Пьер Бурдье) и «придворного фактора» (Генрих Шнее) дается анализ формирования российского «привилегированного класса», где основным инсти
Читать PDF

Роль высшего образования в институционализации российского «Привилегированного класса»

Курбатова Людмила Николаевна
В статье в терминах концепций «праздного класса» (Торстейн Веблен), «государственной знати» (Пьер Бурдье) и «придворного фактора» (Генрих Шнее) дается анализ формирования российского «привилегированного класса», где основным инсти
Читать PDF

Подходы к классификации компетенций выпускников высшей школы и оценке их сформированности

Оруджова Елнара Магеррем Кызы
В статье анализируются подходы к классификации компетенций выпускников высшей школы, технологии их формирования и оценке сформированности.
Читать PDF

Формирование межпредметных дидактических умений учителя начальных классов в системе высшей школы

Шайденкова Татьяна Николаевна
Автором выделена совокупность обобщенных дидактических умений, необходимых учителю для управления процессом усвоения знаний младшими школьниками; определены объем и содержание этих умений.
Читать PDF

Опыт духовного образования офицеров в высших специальных офицерских классах военно-морского флота

Беляков Александр Петрович
Читать PDF

Идеал «Классического университета» и направления его трансформации в условиях реформы высшего образо

Васильева Е. Г.
Читать PDF

Проблема профессиональной подготовки учителя начальных классов в системе высшего педагогического обр

Николаева Марина Владимировна
Статья посвящена анализу изменений в целевом, содержательном и технологическом аспектах профессиональной подготовки учителя начальных классов в системе высшего педагогического образования в условиях введения федерального государст