ВОЙНА КОМПРОМАТОВ

Найдено 1 определение
ВОЙНА КОМПРОМАТОВ
Противоборство влиятельных структур или персон с использованием публикации в СМИ материалов компрометирующего характера.
Очередные вспышки войны компроматов принято привязывать к конкретным, недавно случившимся или намечающимся событиям. Например, к дате регистрации Коржакова в качестве кандидата в депутаты от Тульской области. Или — ко дню обсуждения бюджета в таком-то чтении. Однако устойчивый характер процесса «сливов» и «утечек» свидетельствует о том, что речь идет не о тактических шагах, а о стратегической линии.
(«Общая газета» (Москва). 30.01.1997).
Война компроматов у нас — следствие изменения системы управления страной. Старые, номенклатурные, олигархические методы себя исчерпали, а новых, увы, пока нет. («Огонек» (Москва). 02.02.1998).
В Центральном доме журналистов прошла пресс-конференция на пронзительно-отчаянную тему: «Старт войне компроматов дан. Механизм использования черных технологий. Инициатором разговора выступил руководитель депутатской группы «Народный депутат» и лидер Народной партии РФ Г. Райков, обратившийся в пресс-клуб «Выборы-2003» с сообщением о том, что он и упомянутая группа уже успели получить свою порцию заказного компромата.
(«Бизнес-адвокат» (Москва). 14.03.2003).
См. также: Информационные войны.

Источник: Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов