Третий элемент

Найдено 1 определение
Третий элемент
в России условное название демократической интеллигенции, служившей в земстве по найму (врачи, учителя, статистики и др.), в отличие от администрации («1-й элемент») и земских гласных («2-й элемент»).

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
111.83 кб

Понятие «Третьего места» как элемента системы коммунитаристских ценностей

Мисонжников Борис Яковлевич
Статья посвящена одному из аспектов коммунитаризма исследованию состояния и функционирования местных сообществ, качеству решения ими задачи социальной адаптации и интеграции.
Читать PDF
1.15 мб

Отдельные элементы системы регулирования торгово-экономических отношений стран-членов ЕС с третьими

Домбровский Роланд Роландович
Рассмотрены проблемы взаимодействия государств-членов Евросоюза с третьими странами.
Читать PDF
0.00 байт

Вторичная и третичная профилактика дистальной окклюзии в зависимости от расположения элементов височ

Гаврюшова Л. В., Булкина Н. В., Лепилин А. В.
Research objective: increase of efficiency of treatment of adult patients with дистальной окклюзией in a combination to defects of tooth alignments on the basis of definition of optimum parameters of an arrangement of elements of
Читать PDF
0.00 байт

Куда ведет третий тип ориентировки? (история организации учебного исследования школьников по элемент

Веселяева Татьяна Юрьевна
В статье предлагается общий метод классификации многоугольников по числу их симметрий, пользуясь которым, школьники имеют возможность построить ориентировочную основу действия третьего типа по П.Я.
Читать PDF
0.00 байт

Принцип перецентровки в элементарной математике как средство реализации требований стандарта третьег

Кардаильская Оксана Сергеевна
В статье рассмотрены особенности ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование.
Читать PDF
0.00 байт

Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному

Парфенова Оксана Юрьевна
В данной статье рассматриваются вопросы методической ценности театральной инсценировки как средства приобщения учащихся третьих классов средней школы к чтению и художественным ценностям.