РЕПУТАЦИЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Репутация
франц. reputation)
создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо.

Источник: Политическая наука: Словарь-справочник

РЕПУТАЦИЯ
фр. reputation лат. ге-putatio обдумывание, размышление) - создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках кого-, чего-л., общественная оценка.

Источник: Политология: Словарь-справочник

Репутация
(франц. repulalion) - мнение, создавшееся в обществе о качествах, достоинствах (или недостатках) toj o или иного политического деятеля (см. также - «политический имидж»).

Источник: Энциклопедический словарь политологических терминов.-СПб. ИД Петрополис. 2013

РЕПУТАЦИЯ
и, ж. (лат. reputatio – размышление, рассуждение); книжн. Общественная оценка качеств, достоинств и недостатков конкретных лиц или организаций. Штаб единственного самовыдвиженца, бизнесмена Михаила Прохорова разместился в клубе, вполне в русле репутации холостого миллиардера (РГ. 2012.05.03).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Репутация
мнение заинтересованных лиц об объекте (человеке, организации). Р. человека — это интегральный образ, сформированный в коллективном сознании и определяющий отношение разных групп к его деятельности и перспективам. Деловая Р. — оценка заинтересованными лицами профессиональных качеств физического или юридического лица. Р. поли тика определяет общественное мнение. См. также Имидж.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Словарь-справочник.-Москва Академический Проект 2020.-506 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
366.47 кб

«Должная» репутация власти как стратегический ориентир политической коммуникации

Розанова Н. Н.
В современных условиях конкурентного социально-политического развития залогом стабильности, важнейшей основой и своего рода национальным капиталом государства становятся отношения доверия в системе отношений «власть--общество».
Читать PDF
199.25 кб

Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной

Розанова Н. Н.
В период развития информационного общества особое значение приобретают нематериальные виртуальные политические ресурсы, среди которых важную роль играет имидж власти.
Читать PDF
429.58 кб

Политическая репутация в региональном процессе Российской Федерации: проблемы формирования и управле

Елисеев Анатолий Леонидович
В статье рассмотрены проблемы формирования политической репутации органов власти на региональном уровне. Аргументирована роль политических субъектов в процессе создания репутации и имиджа региона.
Читать PDF
256.63 кб

Репутация политического лидера: особенности и технологии формирования

Шишканова Анастасия Юрьевна
Проанализирована семантика терминов «репутация» и «политическая репутация», рассмотрены различия терминов «имидж» и «репутация».
Читать PDF
184.05 кб

Репутация и имидж власти. Медиастратегии формирования

Ачкасова Вера Алексеевна, Корнеева Кристина Владимировна
Авторы статьи рассматривают коммуникативные стратегии, которые применяются органами государственной власти для формирования собственного имиджа, медиаресурс как основной инструмент реализации коммуникативной стратегии, а также кор
Читать PDF
263.95 кб

Исследовательская модель концепта «Репутация региональной власти»

Розанова Нина Николаевна
Ориентация на сближение органов власти и населения одно из ключевых направлений современного реформирования российской системы государственного управления.
Читать PDF
109.00 кб

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ И СМИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ AGENDA-SETTING К ДИСКУССИЯМ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ В

Казун Анастасия Дмитриевна
Рецензия на книгу: Carroll C.E. (ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011. 464 p. ISBN 13: 978-0-41587152-5
Читать PDF
530.71 кб

Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовате

Пецольдт К. , Воробьева И. В., Иноземцева Е. С.
Цель данной статьи заключается в выдвижении и обосновании гипотезы об определении репутации преподавателя ВУЗа как фактора формирования репутации ВУЗа на внутреннем и внешнем рынках.
Читать PDF
245.36 кб

Деловая репутация выпускников аграрных вузов как фактор развития их человеческого капитала

Ханнанова Т. Р.
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития аграрной экономики.
Читать PDF
305.66 кб

Репутация инновационного образовательного учреждения

Паршукова Галина Борисовна, Комоликова Светлана Сергеевна
В статье обоснована необходимость разработки механизма создания репутации инновационного образовательного учреждения, обладающей структурой и специфическими функциям.
Читать PDF
421.20 кб

Репутация высшего учебного заведения и её потребители

Юдина Т. Н.
В современных условиях реформирования российского высшего образования усиливается конкуренция на рынке образовательных услуг, что усиливает значение репутации вуза.
Читать PDF
2.85 мб

Известность и репутация образовательного учреждения в формировании положительного имиджа вуза

Скрипкина Алина Вячеславовна
В статье анализируются факторы известности и репутации, играющие значительную роль в формировании положительного образа вуза культуры и искусств на современном этапе.
Читать PDF
217.85 кб

Репутация в деятельности человека и организации

Чикер В. А., Посохова А. Е.
В статье рассматриваются особенности репутации в контексте современной деятельности личности и организации.
Читать PDF
281.53 кб

Репутация личности как кредит доверия Другого

Рягузова Елена Владимировна
Операционализируется понятие «репутация личности» в контексте авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я Другой».
Читать PDF
294.27 кб

Репутация Чужака как вид контекстной репутации личности

Рягузова Елена Владимировна
В рамках авторской концепции личностных репрезентаций взаимодействия «Я Другой» вводится понятие «контекстная репутация личности» как совокупность оценочных суждений о личности, детерминируемая базовыми ценностями общества, распро

Похожие термины:

  • Честь, достоинство, деловая репутация

    правовая защита) по российскому праву гражданин или юридическое лицо вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, а также возмещения убы
  • Деловая репутация

    (Business reputation, Ишкердик бедели) - оценка профессиональных качеств конкретного лица. Ею может обладать любой гражданин, в т.ч. занимающийся предпринимательской деятельностью, а также любое юридическо
  • Защита чести, достоинства, деловой репутации

    способ обеспечения нематериальных и неотчуждаемых прав физических и юридических лиц. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации гражданин вправе требовать по суду опровержения
  • РЕПУТАЦИОННЫЙ УДАР

    метаф. милит., избир. Распространение в ходе предвыборной кампании негативной информации о сопернике, наносящей ущерб его репутации. В печати публикуют опровержения, наносящие печатным органам ре