(Enterprising, Ишкерчилик) – деловое качество физического или юридического лица, государственного учреждения, проявляющееся в находчивости, практической сметке и деловитости в решении тех или иных задач, проблем.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ "ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
Грасс Т.П., Петрищев В.И.
В статье авторы представляют опыт осмысления формирования компетенции «предприимчивость» как структурного элемента экономической культуры старшеклассников в качестве одной из составляющих компетентностного подхода в современной пе
В статье обосновывается и конкретизируется понятие «предприимчивость преподавателя вуза», формируется представление о пространстве и критериях проявления преподавателем предприимчивости.
Инновационный подход к формированию предприимчивости и культуры предпринимательства у школьников-миг
Грасс Татьяна Петровна, Петрищев Владимир Иннокентьевич, Рыбакова Екатерина Владимировна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием предприимчивости и культуры предпринимательства у учащихся-мигрантов в общеобразовательных школах ведущих англоязычных странах таких, как Великобритания и США [2].
Формирование предприимчивости и культуры предпринимательства школьников в США и Китае как педагогиче
Грасс Татьяна Петровна, Петрищев Владимир Иннокентьевич, Латынина Екатерина Сергеевна
В статье раскрываются подходы к формированию предприимчивости и культуры предпринимательства школьников в двух крупнейших экономически развитых странах, США и Китае.
Формирование предприимчивости в условиях современного образования
Шилова Елена Александровна, Березина Татьяна Владимировна
Авторы уделяют большое внимание формированию и развитию предприимчивости учащихся как одному из важных путей для их успешной адаптации к современным условиям жизни.
Общие и особенные подходы в формировании предприимчивости в современной школе США, Германии и Китая
Грасс Татьяна Петровна, Петрищев Владимир Иннокентьевич, Колесникова Юлия Николаевна
В статье ставится задача провести анализ подходов к формированию предприимчивости в общеобразовательной школе в трех экономически развитых странах: в США, Германии и Китае, обеспечивающие развитие личности школьника и передачу зна