PR В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Найдено 1 определение
PR В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
коммуник. Сознательная (системная) организация коммуникации политической фигуры или группы с различными социально-профессиональными (целевыми) группами в обществе, направленная на достижение понимания, согласование взаимоприемлемых интересов, привлечение на свою сторону и получение определенных политических, социальных и (или) экономических результатов, главным, но не единственным среди которых является победа на выборах. Политический PR предполагает применение определенного типа информационных технологий для достижения основных целей политической сферы общества (авт.).

Источник: Словарь избирательной кампании словарь. 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
310.82 кб

Роль СМИ в избирательной кампании

Седов Леонид
Information and analysis disseminated by the mass media can have a powerful effect on the public image of parties and politicians.
Читать PDF
810.89 кб

СМИ в период избирательных кампаний

Михалёва Наталья Владимировна, Гаврик Анастасия Евгеньевна
В статье рассматриваются актуальные проблемы воздействия средств массовой информации на избирателя в период проведения избирательных кампаний.
Читать PDF
1.25 мб

Фальсификация в избирательных кампаниях

Мухтаров М.М.
Статья посвящена изучению теоретических аспектов избирательных технологий.
Читать PDF
676.87 кб

Имитационная модель избирательной кампании

Евсеев Евгений Александрович, Ефимова Евгения Дмитриевна
Рассматривается структура мультиагентной имитационной модели формирования мнения избирателя в ходе избирательной кампании.
Читать PDF
536.52 кб

Управление рисками в избирательной кампании

Федоркин Николай Семенович
В статье рассматриваются причины и источники развития рисков и кризисных ситуаций в избирательных кампаниях.
Читать PDF
435.58 кб

Особенности избирательной кампании Д. Трампа

Косяков Владимир Евгеньевич
Анализируются технологии построения имиджа президента США Д. Трампа в условиях предвыборной кампании 2016 г.
Читать PDF
235.83 кб

Стратегия и тактика в избирательных кампаниях

Никитин Алексей Александрович
Избирательные технологии достаточно сложный комплекс методов и приемов организации и проведения избирательных кампаний. Они используются практически на всех современных выборах всех уровней.
Читать PDF
433.41 кб

Понятие «Безопасность избирательной кампании»

Мироненко С. В.
Анализируется динамика экономических, политических, социальных факторов предвыборной кампании. Рассматривается проблема обеспечения безопасности выборов в рамках современного избирательного процесса.
Читать PDF
1.04 мб

Избирательные кампании по выборам Президента РФ

Тугучева Е.В., Громак Т.А.
Авторы данной статьи рассматривают избирательные кампании по выборам Президента РФ на примере выборов 2012 года.
Читать PDF
350.81 кб

Интернет-коммуникации в избирательной кампании США

Авзалова Эльмира Илгизовна
Исследована роль сети Интернет в избирательной кампании США. Рассмотрены основные виды интернет-коммуникаций, наиболее активно использованные штабами Б. Обамы и Д.
Читать PDF
68.18 кб

Социологическое рейдерство в избирательных кампаниях

Субботина Т. В.
Читать PDF
10.74 мб

Избирательная кампания как арена социального конфликта

М. И. Пранова
Читать PDF
145.78 кб

Место и роль специалиста по Pr в избирательной кампании

Эриашвили Н.Д., Ординарцев И.И., Боярская И.В.
В статье автор показывает место и роль специалиста по PR в избирательной кампании, рассматривает его обязанности и направления работы. При этом более подробно анализируется работа со средствами массовой информации.
Читать PDF
152.15 кб

Проблема территориальной специфики избирательных кампаний

Фефилин Сергей Владимирович
В статье рассматриваются факторы, определяющие специфику любой избирательной кампании.
Читать PDF
202.54 кб

Организационный аспект избирательных кампаний 2011- 2012 гг

Лукьянчикова Е.В.
На современном этапе эволюции государственности для подавляющего большинства стран мира характерно резкое повышение роли выборов, как в практике осуществления власти, так и в общественном сознании.