Потребительская кооперация
Потребительская кооперация
жизненно важно звено в системе экономических связей между государственной промышленностью и колхозным сельским хозяйством. Потребительская кооперация — добровольная массовая самодеятельная общественная организация. Она насчитывает свыше 40 миллионов членов, в основном колхозников, и широко разветвленной сетью магазинов, киосков, столовых, чайных, хлебопекарен, буфетов и т. п. обслуживает десятки миллионов людей. Задача потребительской кооперации состоит в удовлетворении растущего спроса сельского населения на товары личного потребления и обеспечении продажи колхозам, сельскому населению строительных материалов и других товаров производственного и хозяйственною назначения. Она является важной закупочной организацией на селе. В ее функции также входит организация общественного питания, помощь колхозам и колхозникам в сбыте излишков продуктов, промышленной деятельность (например, хлебопечение, лов рыбы и г. п.).
Источник: Политология: понятия и дефиниции